Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 15:00
Потому что карбюратор самотечный, там надо смеси приготовиться и потом она поступает в камеру сгорания, а инжектор впрыскивает топливо под давлением. И электронные мозги могут делать миллионы вычислений в секунду, сомневаюсь что они будут «тормозить» систему ))
+1
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 14:53
В виду моей деятельности, мне приходится много принимать решений за малый промежуток времени. И я достаточно подробно изучал аспекты осознанной и подсознательной деятельности. Всегда вначале стоит мозг, он посылает импульсы в мышцы, система комплексная и очень сложная. Чуть ниже я немного написал как оно происходит.
+11
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 14:42
Да при чем тут почерк? Я о том, что необходима моторика. Есть такое понятие «модель обучения человека». Есть 4 стадии: неосознанное некомпетентное----осознанное некомпетентное----осознанное компетентное----неосознанное компетентное. Так вот, пока ваши навыки управления не перейдут в неосознанное компетентное, ваш мозг будет слишком много тратить своих ресурсов на органах управления и прочее. К примеру, у мозга есть 10 баллов мозговой деятельности. Опытный райдер будет тратить 1-2 балла на органы управления мотиком, а неопытный 5-8 баллов, т.е. у опытного остается 9-8 баллов на дорожную обстановку и прочее, а у неопытного всего 2-5 баллов. И модель обучения человека относиться не ко всему управлению в целом, а к каждому навыку отдельно (выжимать сцепления, закладывать в поворот и т.д.) И пока ваш навык не будет в стадии «неосознанное компетентное», вы будете совершать ошибки и даже в этой стадии при новых внешних факторах (аварийная обстановка) вы тоже будете совершать ошибки. А еще можно и «закрепить» навык уже с ошибками и переучиваться будет сложнее. Время реакции так же намного больше пока навык не перешел в стадию неосознанного компетентного. И даже если вам уже кажется, что вы делаете на подсознании, то не факт что оно на самом деле так и есть. Мозг и ЦНС штука очень сложная и одной силой мысли не отделаешься.
+2
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 14:25
Ну получилось у них начать и остаться целыми, я могу вам в ответ привести примеры ребят, которые начали на 600-1000 спортах и их уже с нами нету. Мощный мотоцикл это очень опасная игрушка, а вот жизнь далеко не компьютерная игра и сохранений в ней нету.
+3
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 14:20
Вспомните себя в детстве, когда вы писать учились. Сколько вы выписали корявых букв и сколько времени тратили на выведение слов, а сколько надо для этого сейчас? )
+5
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 14:18
При чем тут голова? Моторика работает на подсознательном уровне, и пока она не отработана, человек не контролирует в нужной мере свой байк. И чем байк злее, тем дороже может обойтись ошибка пилотирования.
0
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 14:08
Тогда прошу меня простить :)
0
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 13:53
Любой карбюратор имеет отклик дольше чем инжектор. И между прочим многие все же предпочитают карбюратор ))
0
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 13:51
На сколько я помню вашу историю, вы раньше активно на совкопедах катались? Если хорошо умеешь ездить на Яве, то уже не новичок и вполне можешь садиться на любой агрегат. Если вас посадить первый раз в кабину самолета, рассказать куда жать, то какой шанс что вы станете хорошим пилотом и не разобьетесь? А если вы до этого летали на кукурузнике, то в какую сторону изменятся шансы?
+1
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 13:47
Все эти рестрикторы меняют качество смеси, а это уже не хорошо для мотора. Что бы отладить, надо менять жиклеры, фильтр, систему выпуска. На инжекторы ставить павер командер. А кто этим будет заморачиваться? У нас прямотоки ставят и не перестраивают систему впуска, а тут гемора еще больше.
+6
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 13:41
Моторика нарабатывается тысячами повторений, по другому, к сожалению, никак!
+2
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 13:40
СB-1 имеет 37НМ, CB900F — 90НМ, крутящий момент почти в 3 раза больше. Вот эта самая «тяга» и имеет подводные камни, т.к. любой песочек, любое лишнее движение газа в повороте, мокрый асфальт, рельсы и почти сотня НМ сорвет заднее колесо в пробуксовку, потом, если сцепление не восстановилось, то имеет лоусайд, если востановилось — хайсайд ))) Все просто:)
+6
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 12:43
Я смотрел это видео и самые нелепые падения были у скутеристов, прямо на ровном месте в бардюр, дерево, забор. А все почему? Потому что нету должной моторики! Это же школьник, которому мамка скутер купила. А мотоциклы с 100ЛС+ и приличным крутящим моментом при отсутствии должной моторики — неконтролируемый снаряд. Хоть тысячу книг по теории игры на пианино прочитай, сразу лабать мурку не будешь. На литрспорт любая перегазовка из-за отсутствия моторики приведет к срыву заднего колеса, втыканию в бампер впереди едущего и прочее.
+3
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 12:38
Неправильно думаете. У начинающего нету должной моторики. И неосторожная перегазовка в повороте на 400 часто отделается легким испугом, а на литре — падением.
+2
Yesman
  • Yesman
  • 18 февраля 2013 в 12:28
А чем плох Дукати? ) Там меньше 80коней и 70НМ. Чем эти показатели плохи для новичка?
0
Yesman
  • Yesman
  • 17 февраля 2013 в 20:43
Просто у многих мотоциклистов «болезнь» надевать наколенники на штаны, а это неправильно.
+4
Yesman
  • Yesman
  • 17 февраля 2013 в 20:38
Если бы теплый гараж, то не пришлось бы дрючить 5 минут киком. Это вообще не мои бредни из головы, а наставление мотомеханика, который имеет отличную репутацию у нас и опыт работы в США на станции сузуки. На рабочие режимы движок выйдет после 15 минут езды, но никак не тарахтения на холостых. В двигателе все итак масляной пленкой покрыто где это надо, так что полный покой до весны это то, что ему нужно :)
+3
Yesman
  • Yesman
  • 17 февраля 2013 в 15:56
Каждые две недели прихожу к ней и завожу (не всегда легко заводится — карбюратор все-таки, но и проблем особых вроде не было, минут пять подрыкаешь ее стартером и схватывает).
э
За такое по рукам бить надо! Не надо дрючить мотик на зимовке, заткнул глушак промасленной тряпкой и пусть себе стоит до открытия сезона. Эти тырканья вредны для движки, это же какой перепад температуры идет, а на рабочие режимы все равно двигатель не выйдет, постояв пару минут заведенным в гараже.
+3
Yesman
  • Yesman
  • 17 февраля 2013 в 14:37
Поздравляю! Классный мотик! Итальяшки конечно на любителя, но шарма у них не отнять! Вот только наколенники под штаны одевайте!
+4
Yesman
  • Yesman
  • 17 февраля 2013 в 14:36
Это же V-образная двойка, многие 600ки имеют больше мощи, а ровная тяга без подрывов делает его предсказуемым мотиком. И крутящий там не сильно большой. Объем далеко не определяет реальные показатели мощи и крутящего момента.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна