Из Бреста парень 2 года назад осенью СБР600РР взял, в апреле его первого сезона парнишку похоронили. А его товарищи опытнее отговаривали брать первым СБР, не послушал. :( Зачем лишний раз испытывать судьбу? Начинать с мощного мотика это практически лотерея. Вот только цена может быть уж слишком большой.
Но фуру же он не сразу стал загонять так? :) Человек чаще склонен переоценивать свои возможности, чем наоборот. Чтобы узнать о своих способностях гонять на литрспорт, надо купить и ездить на этом литре. Хорошо, если окажется, что способности есть и сразу вкатишься, а если окажется что их нету? Может произойти так, что второй попытки не будет :(
Вы вообще понимаете, что подобными постами вы подбиваете людей первым брать литровый байк? И какие могут быть у такого выбора последействия? Вы, судя по всему, мотоциклист со стажем и со своей колокольни вам кажется все просто, а я новичок на 100 сильном мотике ))) До сих пор штаны от адреналина не могу отстирать из-за внештатных ситуаций, связанных с избыточной мощностью )))
Между прочим на хорнете я уже вылетал на тротуар ))) Благо обошлось даже без падения. А 400ки в РБ отсутствуют как класс. Так же я придерживаюсь мнения, что курс контраварийной подготовки даст больше, чем пару лет самостоятельной езды. Просто такие советы типа " не крути и будет тебе ёбрик" дают ложную уверенность новичку, кто-то начитается и побежит довольный в салон за литрспорт ) Когда я дрючился делать восьмерку на площадке в ГАИ, приехали ребята на мотиках ) Минчик у них был )) Парень приехал тренироваться на минчике восьмерку проезжать, так у него восьмерка и не вышла, а приехал он на СБРе. И таких много )
Я вам наглядно продемонстрировал то, что вы не правы в ваших рассуждения про одинаковость ёбрика и литрового байка на низких оборотах. Просто признайте свою неправоту, а не спрыгивайте на сиськи.
А тема про конкретного человека или новичков в целом? И да, я гну свою линию, т.к. человек в корне не прав.
Вот вам диаграмма мощности и крутящего момента литровых байков.
На 3к оборотов мощность в 4 раза больше, а крутящий в 5.5 (40 lbf·ft = 54 N·m ) раза больше, чем максимальные значения ёбрика. А вы говорите что результат будет такой же :) А если оборотов будет 5-6 тысяч? Или вы рассчитываете что мотик будет крутиться только до 3к оборотов?
То есть вы считаете, что неопытный мотоциклист с неразвитыми навыками управления не способен совершить ошибку в пилотировании? И что ошибка на литровом мотике и на ёбрике будут иметь одинаковые последствия?
Т.е. мозг априори не дает навыков игры на клавишах, а вот навыки управления мотиком встроены в мозговитую голову? Или все же навыки надо приобретать? А освоение навыков без ошибок возможно?
На полтосе чело поедет вперед, а тут срыв заднего колеса в пробуксовку, когда под жопой больше 100НМ мотик ошибки ох как не будет прощать, а у новичка их будет кучи. Я уже приводил тут сравнение 37НМ на чесотке и 90НМ на старшем хорнете. Разница почти в 3 раза. В любой внештатной ситуации (будь то неуместная перегазовка или песочек под колесом) первый простит ошибку гораздо чаще, чем второй, т.к. у чесотки в такой ситуации часто не хватит крутящего момента для срыва колеса. На ёбрике ручку в плеху и он просто поедет, а на литр спорт чуть резче сцепление отпусти и ты уже летишь не туда, куда ожидал.
Поздравляю с тем, что у вас есть мотошкола с ёбриками ) В нашей стране мотошкол нету вообще. Пришел в ГАИ, сдал теорию, проехал восьмерку на площадке и все, иди получай свою категорию А :)
Вот как оно оказывается, а в летных училищах и не знали что надо сразу с истребителей начинать учить, а как дураки с легких маломощных учебных самолетов начинают обучение. Подскажите им эту идею ))
Вот вам диаграмма мощности и крутящего момента литровых байков.
На 3к оборотов мощность в 4 раза больше, а крутящий в 5.5 (40 lbf·ft = 54 N·m ) раза больше, чем максимальные значения ёбрика. А вы говорите что результат будет такой же :) А если оборотов будет 5-6 тысяч? Или вы рассчитываете что мотик будет крутиться только до 3к оборотов?
www.youtube.com/watch?v=xPfw9cUfp3g&feature=related