Кастом.
Случайно купил полуразобранную 125 ку за дёшево, но с документами.
Владелец отдал ещё мотор 166FMM такой же ушатаный как и родной. Ну и сложив одно с другим решил сделать кастом для городских разъездов.
Коротко:
— Свап мотора на 234 сс, кастомный впуск, выпуск. Мотор собран по своему, перевтулен на норм. бронзу, подшипники Koyo, сальники Corteco.
— Электрика вся новая, с логикой работы как на авто через реле, разделена на две линии, первая линия обычная, вторая через конвертер на 12 вольт для питания всех светодиодов (повороты, стоп сигнал, габариты).
— Обвес из стеклоткани, что то новое, что то на основе родных деталей.
— Покраска голографическими флейками и кэнди.
— Переднее колесо на 21", ступица и торм. диск хонда, обод китайский эндуро.
Ну и остальная куча мелочи, руль крепится на резиновые втулки, всё что двигается завтулено бронзой или посажено на подшипники, высокий руль, сиси бар, сидушка в полоску.
Случайно купил полуразобранную 125 ку за дёшево, но с документами.
Владелец отдал ещё мотор 166FMM такой же ушатаный как и родной. Ну и сложив одно с другим решил сделать кастом для городских разъездов.
Коротко:
— Свап мотора на 234 сс, кастомный впуск, выпуск. Мотор собран по своему, перевтулен на норм. бронзу, подшипники Koyo, сальники Corteco.
— Электрика вся новая, с логикой работы как на авто через реле, разделена на две линии, первая линия обычная, вторая через конвертер на 12 вольт для питания всех светодиодов (повороты, стоп сигнал, габариты).
— Обвес из стеклоткани, что то новое, что то на основе родных деталей.
— Покраска голографическими флейками и кэнди.
— Переднее колесо на 21", ступица и торм. диск хонда, обод китайский эндуро.
Ну и остальная куча мелочи, руль крепится на резиновые втулки, всё что двигается завтулено бронзой или посажено на подшипники, высокий руль, сиси бар, сидушка в полоску.
- Добавлен 29 апреля 2020 в 11:17