В процессе знакомства…
Из гаража не вылезаем…
Заменено с момента покупки все, что можно было заменить: свечи, фильтры, масла, жидкости, колодки, цепь, звезды, резина (стояли слики), сальники в вилке, направляющие вилки, глушитель Жардин на М4 + павер-каммандер перепрошит под него…
Поставлен родной пластик, который в дальнейшем будет перекрашен и обклеен пленкой.
Работаем!!!)
2013 г.
Всё перебрала, всё заменила, кроме резины, сезон 2013 закончился, пока в отпуске была…
Ну что сказать?! Литр он и есть литр!
Прёт!!!))) На любой передаче. На холостых, к моему удивлению, более отзывчивый и тянет, чем 600!
Стоппи пару раз исполнила нечаянно! Огонь!!!)))
На треке не катала на нем, только в начале сезона выкатила на первой тренировке, чтобы просто попривыкнуть к нему.
Гоняла за город в основном ночами и в Сестрорецк или Зеленогорск по нижней трассе.
Ну и по городу. В основном так вообще на 2 передаче))) Отклик моментальный на любой передаче.
Одно удовольствие на работу ехать 10 мин со стоянки))
В сентябре учатвовала на нем в 2-х гонках Сток Опен на нашем треке.
Итог: 2 победы в женском зачете и 1-е место по итогам сезона))) Хоть и тренировала в основном на 600-ках, да и Лаки не был подготовлен под трек и уже стоял на продаже…
Максимум разогнала уже в октябре на дамбе до 285, дальше был поток… и машина передо мной, пришолсь тормозить, да и балон задний был спущен(((
В данный момент продала его в понедельник… Так и не выкатив в этом сезоне(((
Ну впереди дальнейший прогресс, надеюсь))) Так что я не унываю!;)
2014 г.
Из гаража не вылезаем…
Заменено с момента покупки все, что можно было заменить: свечи, фильтры, масла, жидкости, колодки, цепь, звезды, резина (стояли слики), сальники в вилке, направляющие вилки, глушитель Жардин на М4 + павер-каммандер перепрошит под него…
Поставлен родной пластик, который в дальнейшем будет перекрашен и обклеен пленкой.
Работаем!!!)
2013 г.
Всё перебрала, всё заменила, кроме резины, сезон 2013 закончился, пока в отпуске была…
Ну что сказать?! Литр он и есть литр!
Прёт!!!))) На любой передаче. На холостых, к моему удивлению, более отзывчивый и тянет, чем 600!
Стоппи пару раз исполнила нечаянно! Огонь!!!)))
На треке не катала на нем, только в начале сезона выкатила на первой тренировке, чтобы просто попривыкнуть к нему.
Гоняла за город в основном ночами и в Сестрорецк или Зеленогорск по нижней трассе.
Ну и по городу. В основном так вообще на 2 передаче))) Отклик моментальный на любой передаче.
Одно удовольствие на работу ехать 10 мин со стоянки))
В сентябре учатвовала на нем в 2-х гонках Сток Опен на нашем треке.
Итог: 2 победы в женском зачете и 1-е место по итогам сезона))) Хоть и тренировала в основном на 600-ках, да и Лаки не был подготовлен под трек и уже стоял на продаже…
Максимум разогнала уже в октябре на дамбе до 285, дальше был поток… и машина передо мной, пришолсь тормозить, да и балон задний был спущен(((
В данный момент продала его в понедельник… Так и не выкатив в этом сезоне(((
Ну впереди дальнейший прогресс, надеюсь))) Так что я не унываю!;)
2014 г.
- Добавлен 19 июня 2013 в 15:11