Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Xela
  • Xela
  • 28 ноября 2015 в 4:45
Всё относительно в этом мире…
И ПДД в разных местах планеты написаны по-разному. Согласен, есть особенности… Но, не вижу особой разницы между Калифорнией и другими штатами США. Тем не менее, междурядье (кроме, как в Калифорнии) считается злостным нарушением. И ранее, мне уже выказывались водители машин через окошко, что они сами байкеры и что, то что я делаю (междурядье на красном, когда все стоят) — это, атас!, как опасно! И в первую очередь, для меня…
Я искренне не понимаю… Половине Планете можно, половине — нельзя! Мы что? Половина — идиоты, половина — умные?..

Стукачество…
На очередном перекрестке меня уже ждал мотобайтовец… Как он сказал, он не видел моих нарушений. Просто кто-то из водителей позвонил и доложил про междурядье… На этом основании меня оштрафовали…

По поводу порядка в соблюдении законов…
Самая безопасная скорость движения — это скорость потока. Согласны?
Если поток 85 миль в час в зоне 65 миль… То кто тебя останавливать будет? Типо?..
Ан, нет! Есть скрытый дорожный патруль. Который остановит только тебя… Выборочно (ибо поток не остановишь).
И штрафы серьёзные… Со штрафными баллами…
Так воспитывается страх. (Ибо система выживания — жёсткая).

Наблюдал…
Воскресенье… Улица пуста… Паркуется машина на метр от запрещённого знака… Появляется тётка в окне… Вижу, как звонит…
Через 10 мин. приехала полиция и подсунула под дворники штраф… А машина никому не мешала…

Раньше (если почитать воспоминания американцев за 50-тые, 70-тые годы), такой жесткости не наблюдалось.
Допускались безнаказанные нарушения, если ты никому не помешал.
Сейчас картинка другая…
Полиции надо зарабатывать деньги… Особенно это проявилось в 2007 и 2008-м году.
Стояли чуть-ли не на каждом перекрёстке… Штрафовали за малейшее…
(Уж не знаю, как в других штатах в то время, но у нас было так).
Был план собрать 4.5 милл. за три месяца по штату… (Если упорно поискать, то это можно найти в дебрях инета).

Хорошее бесплатным не бывает.
Проверено… (имхо).

Хочется больше порядка? Будет меньше свободы. И денег… Порядок — это затратно. (Наверняка, мажорам — пофиг...).

Мое личное правило — не создавать помех и проблем другим участникам движения. Заблаговременно включать повороты и выезды, не блокировать других участников движения, не подрезать тупо, не выезжать за линию «стоп» (здесь почему-то принято выезжать и двигаться дальше, пока горит красный… (очень раздражает!)). Не стоять в левой полосе и включать поворот, как только начинаешь движение (сплошь и рядом!).
И т.д и т.п.…

С. Маршак… «А я могу донести, что у вас приемник имеется дома»…
Выбор всегда остается за людьми…
По совести… по воспитанию… по понятию справедливости…

Поскольку, в силу внешних и, посему, внутренних обстоятельств, понятие справедливости разнесено..., примерно 50 на 50…, то…
Каждый будет поступать в меру своего личного восприятия…
«Бытиё определяет сознание» ©. Пока-что, этого никто не отменил…

Политика… правила… вера… — всё это одна из разновидностей религии…
Тупизм на дороге — это разновидность ограниченности личности, проявляющей своё эго…
Желание быть «примусом» (первым), отнюдь, не прибавляет справедливости… как на дороге, так и в жизни.

По итогу… Видимо, по фактам желания всеобщей либеризации и демократизации, «стукачество» надо вносить, как закон…
Тогда и «дать в морду» за хамство на дороге — не получится… могут посадить…
И то, что ты, в результате своей адекватности, смог избежать смерти, — нах!

Любите ближнего! В дороге… И будьте подальше от него…

Ровной и пустой дороги всем!
0
Xela
  • Xela
  • 17 ноября 2015 в 5:29
В Америку я не рвался. И я не в статусе беженца выезжал. Жена выиграла грин-кард. Решили попробовать на 5-ть лет. Через 5-ть лет уже не с чем было возвращаться и некуда. Квартиру продали.
Здесь у меня дочь, которая незамужем еще… и могила жены.
И родителей уже нет…
И опять же, некуда… Снимать квартиру?
Хотя, кто знает?
С женой планировали на старости лет вернуться…
0
Xela
  • Xela
  • 17 ноября 2015 в 5:01
У меня 5 дней отпуска в год. Рабочая неделя с одним выходным.
0
Xela
  • Xela
  • 17 ноября 2015 в 4:06
Если Вы говорите по поводу вышесказанного мною, то я нигде не упомянул обо всей стране. Я говорил только о тех местах, где долго жил.
Суть моих высказываний сводилась к тому, что в Штатах тоже существует масса проблем и непорядка, несмотря на высокотехнологичность и могущество.
Почему об этом говорю? Потому что у очень многих людей, читающих красивые тексты про Штаты и слушающих рассказы туристов, создается впечатление земли обетованной. У меня самого первые 5 лет было ощущение туриста…
Я не спорю и никому ничего не пытаюсь доказать. У каждого человека свои впечатления и, соответственно, ощущения. Здесь хорошо тому, кому здесь хорошо. Просто не факт, что попав сюда на постоянное место жительства, человек автоматически попадет в число тех, кому действительно хорошо.
Что ж, у человека судьба такая — всегда верить, что все будет хорошо…
И я — не исключение...)))

Всем добра!

П.С. Есть такой сайт «Обратная сторона Америки». Чисто факты, документы, цифры и т.д., которые в СМИ не попадают, естественно…
0
Xela
  • Xela
  • 17 ноября 2015 в 3:20
Мои друзья, киевляне (муж, жена и ребенок), оба врачи, прожив В Филе и Денвере 4 года, забив на свою грин-кард, в 2005 вернулись в Киев. И возвращаться, даже в виде туристов, не желают.
0
Xela
  • Xela
  • 16 ноября 2015 в 9:44
Было время, когда прочитал больше, чем нужно нормальному человеку. Читать перестал… Уже ничего нового не наблюдаю. Телевизора нет уже лет как 8-мь.
Местеяковые адаптированные новости не интересны…
Я знаю как живут люди в Америке…
И эти люди разные…
И как они выживают.
У меня нет примеров для тех, кто приехал после 2001-го года и стал успешным.
Я знаю, что на свою пенсию в 850 у.е. я здесь не выживу.
При том, что пенсию обещают сократить на 10-30%…
0
Xela
  • Xela
  • 16 ноября 2015 в 9:17
Мне абсолютно не нравится, когда, в любом виде, обсерают Россию.
Я украинец. Давал присягу СССР.
Звание — капитан… если не выше уже…
То, что я вижу… каждый день… и как живут люди…
Я ещё фотографии не постил…
Мрак, господа…
Полный мрак… (((
+2
Xela
  • Xela
  • 16 ноября 2015 в 8:50
Не знаю как у вас, но у нас в Филе, ремонт 95-ой идёт уже в течение 10-ти лет… В часы пик — вообще ступор. Пользуюсь городскими дорогами. Расстояние — 12 миль. Время — от 45 мин. до 70-80 мин. Особенно нравится, когда в часы пик (помимо школьных автобусов), выезжают муниципальные службы), блокирующие дороги. Три коротких квартала проезжаешь за 20 мин.!
Тупые светофоры… Ни один блок не проедешь без красного света.
12 миль — средняя скорость — 19 миль, время… Уличные блоки — короткие… Выезжаешь на зеленый, сразу загорается красный… «Зеленой волны», как понятия, еще не встречал.

Да, жил в Нью-Йорке 2 года… и водил машину… Рассказать о беспределе в час пик?
О том как не выдерживают нервы водителей и они тупо бьют другие машины или выдавливают под красный свет на встречку?
Как тупят водители и полиция? Как не включают свет во время дождя? Как дорожная полиция сшибает бабло?
Пацаны… Я здесь прожил уже 18 лет… Кто больше?
Регистратор на машину поставил по одной причине — беспредел дорожной полиции.
Мать твою, если ты ехал на зеленый, а полицейский сказал, что ты ехал на красный… ну… В суде ты уж
е ничего никому не докажешь.

Я стоял на стопе, пропускал машину… По итогу, мне выписали 5 штрафов.
1. Не остановился на стоп.
2. Не был пристегнут (всегда пристегнут).
3. Убегал от полиции. (один квартал от дома в тупике).
4. Полицейское расследование!!! (160 баксов).
5. Игнорирование требований полиции (они включили мигалку за 60 метров от моей парковки возле дома в тупике).

Итого, сумма штрафа приблизилась к моему месячному ренту.
Вот тогда я купил регистратор…

В суде — слова полицейского -закон. Если едешь на зеленый, а полиция сказала, что на красный — в суде не отобьешься…
Рассказать как городская полиция и районная зарабатывают свое бабло?
Совершенно разный способ… Коррупция процветает!

Рассказать?..
+1
Xela
  • Xela
  • 16 ноября 2015 в 2:56
Собственно, есть и такая теория:
В 18 веке, когда в Штатах началось развитие ж-д транспорта, нефтяные корпорации пришли в «тихий ужас»… Т.е., коэффициент расхода топлива на единицу груза, перевозимого по ж-д, по сравнению с автотранспортом, существенно ограничивало их прибыли. Ж-д транспорт начали «зажимать»… Те же туннели для поездов в горах строили узенькими, без возможности провозить по ним крупногабаритные грузы. Далее… протяженность ж-д дорог, в конце концов, сократили в 2 раза, отдав преимущество авто-доставкам.
Один вагон перевозит от от 60-ти до 80-ти тонн груза. Грузовая фура, в среднем, везет 20 тонн. Ж-д состав сегодня в США тянет от 80-ти до 120-ти вагонов. Все ж-д компании — частные…
Сравнив эффективность расхода топлива на тонну груза, получим «картину маслом».
И, собственно, почему в Штатах из всех видов жидкого топлива, самое дорогое — это дизель? (И добавим жилые дома, отапливаемые только дизелем!).

Далее… Хорошее бесплатным не бывает. Подавляющее количество хайвэев в Штатах платное. Сюда же включаем оплату проезда мало-мальского моста, даже на уровне муниципальных дорог.
Мне, что бы доехать от Филадельфии до Нью-Йорка, необходимо заплатить мзду за дорогу порядка 25 долл. (в одну сторону). Выбрав бесплатную федеральную трассу (со множеством светофоров), так или иначе, я заплачу порядка 18 долл. (только за проезд мостов или туннелей).
Учитывая, что в сутки по этой трассе проезжает несколько десятков тысяч автомобилей (и фур), можно легко прикинуть, «откуда деньги, Зин?».
Десятки тысяч авто в обе стороны…
И… на трех-осные мзда выше…

Да, местные (Восток) говорят, что в Калифорнии дороги — атас! Но… я не живу в Калифорнии… Не могу сравнить.
Тем более, что мне (как и большинству), хайвэями приходится пользоваться редко.

Буду ждать следующего поста автора про местячковые условия и особенности. )))

В Штатах, в зависимости от места обитания, все по-разному. Есть много плюсов… и есть масса минусов…
Мнения формируются через призму: сколько лет, когда приехал, гражданин или гость, кем работает, какой доход, где живет, какой кредит, сколько долгов, потеет на работе или нет, где и какое образование получил, каков опыт прошлого, и… в конце концов, во что автор (без ссылки на автора поста) верит… по жизни… )))
+1
Xela
  • Xela
  • 5 ноября 2015 в 3:47
В таком вопросе советы, наверное, давать бесполезно… Видимо, прочтя комментарии совершенно разных людей, начнёшь сравнивать и примерять ситуацию на себя. Как показалось, ты сам себе ещё не совсем веришь. Или же, многие вещи могут зависеть от твоего настроения… (я не говорю, что это плохо, это нормально, люди разные).
Желание владеть и ездить на байке складывается от многих условий и обстоятельств. Есть, конечно, простые и сильные причины (у каждого свои), которые сами вываливаются на поверхность. Ну, тогда и решения, и желания много более определенные и сильные.
Слушай себя разумно… А время многое может поменять (как и обстоятельства).
«Хочешь — иди в кино. Не хочешь — не иди в кино!» © «Питер FM» )))

У меня необходимости приобретать мот не было. Была мечта, которая подкрадывалась незаметно. )))
Она реализовалась, когда изменились обстоятельства жизни. И да… мне тогда стукнуло 50. До этого были и горные лыжи, и горный велосипед, и парашют… Наверное, всегда присутствовало желание адреналина (типа, разумного… ))) ).
Есть много людей, которые сознательно не хотят его присутствия в крови…

На байке я езжу каждый день с работы и на работу. На покатушки выходного дня времени нет (почти нет выходных). Преимущества владения байком vs машиной у меня нет. У нас запрещено движение в междурядье, посему, тупо тащишься в потоке. (((
(Завидую вам белой завистью!)

Но знаю одно: чем меньше выезжаешь на дорогу (особенно в часы пик), тем меньше приобретаешь навыков и чувства дороги… А меньше — это больше страха… А страх — это засада.

Но… какое бы ты решение не принял (в конце концов), главное — не сожалей ни о чём.
А так… Дерзай и ищи, и находи себя. )))
0
Xela
  • Xela
  • 17 октября 2015 в 21:27
Макс Бьяджи… Шумахер… Они-то как? Не по делу попали? Тогда, в чем разница? В субъективном восприятии опасности?..
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна