Всё относительно в этом мире…
И ПДД в разных местах планеты написаны по-разному. Согласен, есть особенности… Но, не вижу особой разницы между Калифорнией и другими штатами США. Тем не менее, междурядье (кроме, как в Калифорнии) считается злостным нарушением. И ранее, мне уже выказывались водители машин через окошко, что они сами байкеры и что, то что я делаю (междурядье на красном, когда все стоят) — это, атас!, как опасно! И в первую очередь, для меня…
Я искренне не понимаю… Половине Планете можно, половине — нельзя! Мы что? Половина — идиоты, половина — умные?..
Стукачество…
На очередном перекрестке меня уже ждал мотобайтовец… Как он сказал, он не видел моих нарушений. Просто кто-то из водителей позвонил и доложил про междурядье… На этом основании меня оштрафовали…
По поводу порядка в соблюдении законов…
Самая безопасная скорость движения — это скорость потока. Согласны?
Если поток 85 миль в час в зоне 65 миль… То кто тебя останавливать будет? Типо?..
Ан, нет! Есть скрытый дорожный патруль. Который остановит только тебя… Выборочно (ибо поток не остановишь).
И штрафы серьёзные… Со штрафными баллами…
Так воспитывается страх. (Ибо система выживания — жёсткая).
Наблюдал…
Воскресенье… Улица пуста… Паркуется машина на метр от запрещённого знака… Появляется тётка в окне… Вижу, как звонит…
Через 10 мин. приехала полиция и подсунула под дворники штраф… А машина никому не мешала…
Раньше (если почитать воспоминания американцев за 50-тые, 70-тые годы), такой жесткости не наблюдалось.
Допускались безнаказанные нарушения, если ты никому не помешал.
Сейчас картинка другая…
Полиции надо зарабатывать деньги… Особенно это проявилось в 2007 и 2008-м году.
Стояли чуть-ли не на каждом перекрёстке… Штрафовали за малейшее…
(Уж не знаю, как в других штатах в то время, но у нас было так).
Был план собрать 4.5 милл. за три месяца по штату… (Если упорно поискать, то это можно найти в дебрях инета).
Хорошее бесплатным не бывает.
Проверено… (имхо).
Хочется больше порядка? Будет меньше свободы. И денег… Порядок — это затратно. (Наверняка, мажорам — пофиг...).
Мое личное правило — не создавать помех и проблем другим участникам движения. Заблаговременно включать повороты и выезды, не блокировать других участников движения, не подрезать тупо, не выезжать за линию «стоп» (здесь почему-то принято выезжать и двигаться дальше, пока горит красный… (очень раздражает!)). Не стоять в левой полосе и включать поворот, как только начинаешь движение (сплошь и рядом!).
И т.д и т.п.…
С. Маршак… «А я могу донести, что у вас приемник имеется дома»…
Выбор всегда остается за людьми…
По совести… по воспитанию… по понятию справедливости…
Политика… правила… вера… — всё это одна из разновидностей религии…
Тупизм на дороге — это разновидность ограниченности личности, проявляющей своё эго…
Желание быть «примусом» (первым), отнюдь, не прибавляет справедливости… как на дороге, так и в жизни.
По итогу… Видимо, по фактам желания всеобщей либеризации и демократизации, «стукачество» надо вносить, как закон…
Тогда и «дать в морду» за хамство на дороге — не получится… могут посадить…
И то, что ты, в результате своей адекватности, смог избежать смерти, — нах!
Любите ближнего! В дороге… И будьте подальше от него…
В Америку я не рвался. И я не в статусе беженца выезжал. Жена выиграла грин-кард. Решили попробовать на 5-ть лет. Через 5-ть лет уже не с чем было возвращаться и некуда. Квартиру продали.
Здесь у меня дочь, которая незамужем еще… и могила жены.
И родителей уже нет…
И опять же, некуда… Снимать квартиру?
Хотя, кто знает?
С женой планировали на старости лет вернуться…
Если Вы говорите по поводу вышесказанного мною, то я нигде не упомянул обо всей стране. Я говорил только о тех местах, где долго жил.
Суть моих высказываний сводилась к тому, что в Штатах тоже существует масса проблем и непорядка, несмотря на высокотехнологичность и могущество.
Почему об этом говорю? Потому что у очень многих людей, читающих красивые тексты про Штаты и слушающих рассказы туристов, создается впечатление земли обетованной. У меня самого первые 5 лет было ощущение туриста…
Я не спорю и никому ничего не пытаюсь доказать. У каждого человека свои впечатления и, соответственно, ощущения. Здесь хорошо тому, кому здесь хорошо. Просто не факт, что попав сюда на постоянное место жительства, человек автоматически попадет в число тех, кому действительно хорошо.
Что ж, у человека судьба такая — всегда верить, что все будет хорошо…
И я — не исключение...)))
Всем добра!
П.С. Есть такой сайт «Обратная сторона Америки». Чисто факты, документы, цифры и т.д., которые в СМИ не попадают, естественно…
Мои друзья, киевляне (муж, жена и ребенок), оба врачи, прожив В Филе и Денвере 4 года, забив на свою грин-кард, в 2005 вернулись в Киев. И возвращаться, даже в виде туристов, не желают.
Было время, когда прочитал больше, чем нужно нормальному человеку. Читать перестал… Уже ничего нового не наблюдаю. Телевизора нет уже лет как 8-мь.
Местеяковые адаптированные новости не интересны…
Я знаю как живут люди в Америке…
И эти люди разные…
И как они выживают.
У меня нет примеров для тех, кто приехал после 2001-го года и стал успешным.
Я знаю, что на свою пенсию в 850 у.е. я здесь не выживу.
При том, что пенсию обещают сократить на 10-30%…
Мне абсолютно не нравится, когда, в любом виде, обсерают Россию.
Я украинец. Давал присягу СССР.
Звание — капитан… если не выше уже…
То, что я вижу… каждый день… и как живут люди…
Я ещё фотографии не постил…
Мрак, господа…
Полный мрак… (((
Не знаю как у вас, но у нас в Филе, ремонт 95-ой идёт уже в течение 10-ти лет… В часы пик — вообще ступор. Пользуюсь городскими дорогами. Расстояние — 12 миль. Время — от 45 мин. до 70-80 мин. Особенно нравится, когда в часы пик (помимо школьных автобусов), выезжают муниципальные службы), блокирующие дороги. Три коротких квартала проезжаешь за 20 мин.!
Тупые светофоры… Ни один блок не проедешь без красного света.
12 миль — средняя скорость — 19 миль, время… Уличные блоки — короткие… Выезжаешь на зеленый, сразу загорается красный… «Зеленой волны», как понятия, еще не встречал.
Да, жил в Нью-Йорке 2 года… и водил машину… Рассказать о беспределе в час пик?
О том как не выдерживают нервы водителей и они тупо бьют другие машины или выдавливают под красный свет на встречку?
Как тупят водители и полиция? Как не включают свет во время дождя? Как дорожная полиция сшибает бабло?
Пацаны… Я здесь прожил уже 18 лет… Кто больше?
Регистратор на машину поставил по одной причине — беспредел дорожной полиции.
Мать твою, если ты ехал на зеленый, а полицейский сказал, что ты ехал на красный… ну… В суде ты уж
е ничего никому не докажешь.
Я стоял на стопе, пропускал машину… По итогу, мне выписали 5 штрафов.
1. Не остановился на стоп.
2. Не был пристегнут (всегда пристегнут).
3. Убегал от полиции. (один квартал от дома в тупике).
4. Полицейское расследование!!! (160 баксов).
5. Игнорирование требований полиции (они включили мигалку за 60 метров от моей парковки возле дома в тупике).
Итого, сумма штрафа приблизилась к моему месячному ренту.
Вот тогда я купил регистратор…
В суде — слова полицейского -закон. Если едешь на зеленый, а полиция сказала, что на красный — в суде не отобьешься…
Рассказать как городская полиция и районная зарабатывают свое бабло?
Совершенно разный способ… Коррупция процветает!
Собственно, есть и такая теория:
В 18 веке, когда в Штатах началось развитие ж-д транспорта, нефтяные корпорации пришли в «тихий ужас»… Т.е., коэффициент расхода топлива на единицу груза, перевозимого по ж-д, по сравнению с автотранспортом, существенно ограничивало их прибыли. Ж-д транспорт начали «зажимать»… Те же туннели для поездов в горах строили узенькими, без возможности провозить по ним крупногабаритные грузы. Далее… протяженность ж-д дорог, в конце концов, сократили в 2 раза, отдав преимущество авто-доставкам.
Один вагон перевозит от от 60-ти до 80-ти тонн груза. Грузовая фура, в среднем, везет 20 тонн. Ж-д состав сегодня в США тянет от 80-ти до 120-ти вагонов. Все ж-д компании — частные…
Сравнив эффективность расхода топлива на тонну груза, получим «картину маслом».
И, собственно, почему в Штатах из всех видов жидкого топлива, самое дорогое — это дизель? (И добавим жилые дома, отапливаемые только дизелем!).
Далее… Хорошее бесплатным не бывает. Подавляющее количество хайвэев в Штатах платное. Сюда же включаем оплату проезда мало-мальского моста, даже на уровне муниципальных дорог.
Мне, что бы доехать от Филадельфии до Нью-Йорка, необходимо заплатить мзду за дорогу порядка 25 долл. (в одну сторону). Выбрав бесплатную федеральную трассу (со множеством светофоров), так или иначе, я заплачу порядка 18 долл. (только за проезд мостов или туннелей).
Учитывая, что в сутки по этой трассе проезжает несколько десятков тысяч автомобилей (и фур), можно легко прикинуть, «откуда деньги, Зин?».
Десятки тысяч авто в обе стороны…
И… на трех-осные мзда выше…
Да, местные (Восток) говорят, что в Калифорнии дороги — атас! Но… я не живу в Калифорнии… Не могу сравнить.
Тем более, что мне (как и большинству), хайвэями приходится пользоваться редко.
Буду ждать следующего поста автора про местячковые условия и особенности. )))
В Штатах, в зависимости от места обитания, все по-разному. Есть много плюсов… и есть масса минусов…
Мнения формируются через призму: сколько лет, когда приехал, гражданин или гость, кем работает, какой доход, где живет, какой кредит, сколько долгов, потеет на работе или нет, где и какое образование получил, каков опыт прошлого, и… в конце концов, во что автор (без ссылки на автора поста) верит… по жизни… )))
У меня необходимости приобретать мот не было. Была мечта, которая подкрадывалась незаметно. )))
Она реализовалась, когда изменились обстоятельства жизни. И да… мне тогда стукнуло 50. До этого были и горные лыжи, и горный велосипед, и парашют… Наверное, всегда присутствовало желание адреналина (типа, разумного… ))) ).
Есть много людей, которые сознательно не хотят его присутствия в крови…
На байке я езжу каждый день с работы и на работу. На покатушки выходного дня времени нет (почти нет выходных). Преимущества владения байком vs машиной у меня нет. У нас запрещено движение в междурядье, посему, тупо тащишься в потоке. (((
(Завидую вам белой завистью!)
Но знаю одно: чем меньше выезжаешь на дорогу (особенно в часы пик), тем меньше приобретаешь навыков и чувства дороги… А меньше — это больше страха… А страх — это засада.
Но… какое бы ты решение не принял (в конце концов), главное — не сожалей ни о чём.
А так… Дерзай и ищи, и находи себя. )))
И ПДД в разных местах планеты написаны по-разному. Согласен, есть особенности… Но, не вижу особой разницы между Калифорнией и другими штатами США. Тем не менее, междурядье (кроме, как в Калифорнии) считается злостным нарушением. И ранее, мне уже выказывались водители машин через окошко, что они сами байкеры и что, то что я делаю (междурядье на красном, когда все стоят) — это, атас!, как опасно! И в первую очередь, для меня…
Я искренне не понимаю… Половине Планете можно, половине — нельзя! Мы что? Половина — идиоты, половина — умные?..
Стукачество…
На очередном перекрестке меня уже ждал мотобайтовец… Как он сказал, он не видел моих нарушений. Просто кто-то из водителей позвонил и доложил про междурядье… На этом основании меня оштрафовали…
По поводу порядка в соблюдении законов…
Самая безопасная скорость движения — это скорость потока. Согласны?
Если поток 85 миль в час в зоне 65 миль… То кто тебя останавливать будет? Типо?..
Ан, нет! Есть скрытый дорожный патруль. Который остановит только тебя… Выборочно (ибо поток не остановишь).
И штрафы серьёзные… Со штрафными баллами…
Так воспитывается страх. (Ибо система выживания — жёсткая).
Наблюдал…
Воскресенье… Улица пуста… Паркуется машина на метр от запрещённого знака… Появляется тётка в окне… Вижу, как звонит…
Через 10 мин. приехала полиция и подсунула под дворники штраф… А машина никому не мешала…
Раньше (если почитать воспоминания американцев за 50-тые, 70-тые годы), такой жесткости не наблюдалось.
Допускались безнаказанные нарушения, если ты никому не помешал.
Сейчас картинка другая…
Полиции надо зарабатывать деньги… Особенно это проявилось в 2007 и 2008-м году.
Стояли чуть-ли не на каждом перекрёстке… Штрафовали за малейшее…
(Уж не знаю, как в других штатах в то время, но у нас было так).
Был план собрать 4.5 милл. за три месяца по штату… (Если упорно поискать, то это можно найти в дебрях инета).
Хорошее бесплатным не бывает.
Проверено… (имхо).
Хочется больше порядка? Будет меньше свободы. И денег… Порядок — это затратно. (Наверняка, мажорам — пофиг...).
Мое личное правило — не создавать помех и проблем другим участникам движения. Заблаговременно включать повороты и выезды, не блокировать других участников движения, не подрезать тупо, не выезжать за линию «стоп» (здесь почему-то принято выезжать и двигаться дальше, пока горит красный… (очень раздражает!)). Не стоять в левой полосе и включать поворот, как только начинаешь движение (сплошь и рядом!).
И т.д и т.п.…
С. Маршак… «А я могу донести, что у вас приемник имеется дома»…
Выбор всегда остается за людьми…
По совести… по воспитанию… по понятию справедливости…
Поскольку, в силу внешних и, посему, внутренних обстоятельств, понятие справедливости разнесено..., примерно 50 на 50…, то…
Каждый будет поступать в меру своего личного восприятия…
«Бытиё определяет сознание» ©. Пока-что, этого никто не отменил…
Политика… правила… вера… — всё это одна из разновидностей религии…
Тупизм на дороге — это разновидность ограниченности личности, проявляющей своё эго…
Желание быть «примусом» (первым), отнюдь, не прибавляет справедливости… как на дороге, так и в жизни.
По итогу… Видимо, по фактам желания всеобщей либеризации и демократизации, «стукачество» надо вносить, как закон…
Тогда и «дать в морду» за хамство на дороге — не получится… могут посадить…
И то, что ты, в результате своей адекватности, смог избежать смерти, — нах!
Любите ближнего! В дороге… И будьте подальше от него…
Ровной и пустой дороги всем!
Здесь у меня дочь, которая незамужем еще… и могила жены.
И родителей уже нет…
И опять же, некуда… Снимать квартиру?
Хотя, кто знает?
С женой планировали на старости лет вернуться…
Суть моих высказываний сводилась к тому, что в Штатах тоже существует масса проблем и непорядка, несмотря на высокотехнологичность и могущество.
Почему об этом говорю? Потому что у очень многих людей, читающих красивые тексты про Штаты и слушающих рассказы туристов, создается впечатление земли обетованной. У меня самого первые 5 лет было ощущение туриста…
Я не спорю и никому ничего не пытаюсь доказать. У каждого человека свои впечатления и, соответственно, ощущения. Здесь хорошо тому, кому здесь хорошо. Просто не факт, что попав сюда на постоянное место жительства, человек автоматически попадет в число тех, кому действительно хорошо.
Что ж, у человека судьба такая — всегда верить, что все будет хорошо…
И я — не исключение...)))
Всем добра!
П.С. Есть такой сайт «Обратная сторона Америки». Чисто факты, документы, цифры и т.д., которые в СМИ не попадают, естественно…
Местеяковые адаптированные новости не интересны…
Я знаю как живут люди в Америке…
И эти люди разные…
И как они выживают.
У меня нет примеров для тех, кто приехал после 2001-го года и стал успешным.
Я знаю, что на свою пенсию в 850 у.е. я здесь не выживу.
При том, что пенсию обещают сократить на 10-30%…
Я украинец. Давал присягу СССР.
Звание — капитан… если не выше уже…
То, что я вижу… каждый день… и как живут люди…
Я ещё фотографии не постил…
Мрак, господа…
Полный мрак… (((
Тупые светофоры… Ни один блок не проедешь без красного света.
12 миль — средняя скорость — 19 миль, время… Уличные блоки — короткие… Выезжаешь на зеленый, сразу загорается красный… «Зеленой волны», как понятия, еще не встречал.
Да, жил в Нью-Йорке 2 года… и водил машину… Рассказать о беспределе в час пик?
О том как не выдерживают нервы водителей и они тупо бьют другие машины или выдавливают под красный свет на встречку?
Как тупят водители и полиция? Как не включают свет во время дождя? Как дорожная полиция сшибает бабло?
Пацаны… Я здесь прожил уже 18 лет… Кто больше?
Регистратор на машину поставил по одной причине — беспредел дорожной полиции.
Мать твою, если ты ехал на зеленый, а полицейский сказал, что ты ехал на красный… ну… В суде ты уж
е ничего никому не докажешь.
Я стоял на стопе, пропускал машину… По итогу, мне выписали 5 штрафов.
1. Не остановился на стоп.
2. Не был пристегнут (всегда пристегнут).
3. Убегал от полиции. (один квартал от дома в тупике).
4. Полицейское расследование!!! (160 баксов).
5. Игнорирование требований полиции (они включили мигалку за 60 метров от моей парковки возле дома в тупике).
Итого, сумма штрафа приблизилась к моему месячному ренту.
Вот тогда я купил регистратор…
В суде — слова полицейского -закон. Если едешь на зеленый, а полиция сказала, что на красный — в суде не отобьешься…
Рассказать как городская полиция и районная зарабатывают свое бабло?
Совершенно разный способ… Коррупция процветает!
Рассказать?..
В 18 веке, когда в Штатах началось развитие ж-д транспорта, нефтяные корпорации пришли в «тихий ужас»… Т.е., коэффициент расхода топлива на единицу груза, перевозимого по ж-д, по сравнению с автотранспортом, существенно ограничивало их прибыли. Ж-д транспорт начали «зажимать»… Те же туннели для поездов в горах строили узенькими, без возможности провозить по ним крупногабаритные грузы. Далее… протяженность ж-д дорог, в конце концов, сократили в 2 раза, отдав преимущество авто-доставкам.
Один вагон перевозит от от 60-ти до 80-ти тонн груза. Грузовая фура, в среднем, везет 20 тонн. Ж-д состав сегодня в США тянет от 80-ти до 120-ти вагонов. Все ж-д компании — частные…
Сравнив эффективность расхода топлива на тонну груза, получим «картину маслом».
И, собственно, почему в Штатах из всех видов жидкого топлива, самое дорогое — это дизель? (И добавим жилые дома, отапливаемые только дизелем!).
Далее… Хорошее бесплатным не бывает. Подавляющее количество хайвэев в Штатах платное. Сюда же включаем оплату проезда мало-мальского моста, даже на уровне муниципальных дорог.
Мне, что бы доехать от Филадельфии до Нью-Йорка, необходимо заплатить мзду за дорогу порядка 25 долл. (в одну сторону). Выбрав бесплатную федеральную трассу (со множеством светофоров), так или иначе, я заплачу порядка 18 долл. (только за проезд мостов или туннелей).
Учитывая, что в сутки по этой трассе проезжает несколько десятков тысяч автомобилей (и фур), можно легко прикинуть, «откуда деньги, Зин?».
Десятки тысяч авто в обе стороны…
И… на трех-осные мзда выше…
Да, местные (Восток) говорят, что в Калифорнии дороги — атас! Но… я не живу в Калифорнии… Не могу сравнить.
Тем более, что мне (как и большинству), хайвэями приходится пользоваться редко.
Буду ждать следующего поста автора про местячковые условия и особенности. )))
В Штатах, в зависимости от места обитания, все по-разному. Есть много плюсов… и есть масса минусов…
Мнения формируются через призму: сколько лет, когда приехал, гражданин или гость, кем работает, какой доход, где живет, какой кредит, сколько долгов, потеет на работе или нет, где и какое образование получил, каков опыт прошлого, и… в конце концов, во что автор (без ссылки на автора поста) верит… по жизни… )))
Желание владеть и ездить на байке складывается от многих условий и обстоятельств. Есть, конечно, простые и сильные причины (у каждого свои), которые сами вываливаются на поверхность. Ну, тогда и решения, и желания много более определенные и сильные.
Слушай себя разумно… А время многое может поменять (как и обстоятельства).
«Хочешь — иди в кино. Не хочешь — не иди в кино!» © «Питер FM» )))
У меня необходимости приобретать мот не было. Была мечта, которая подкрадывалась незаметно. )))
Она реализовалась, когда изменились обстоятельства жизни. И да… мне тогда стукнуло 50. До этого были и горные лыжи, и горный велосипед, и парашют… Наверное, всегда присутствовало желание адреналина (типа, разумного… ))) ).
Есть много людей, которые сознательно не хотят его присутствия в крови…
На байке я езжу каждый день с работы и на работу. На покатушки выходного дня времени нет (почти нет выходных). Преимущества владения байком vs машиной у меня нет. У нас запрещено движение в междурядье, посему, тупо тащишься в потоке. (((
(Завидую вам белой завистью!)
Но знаю одно: чем меньше выезжаешь на дорогу (особенно в часы пик), тем меньше приобретаешь навыков и чувства дороги… А меньше — это больше страха… А страх — это засада.
Но… какое бы ты решение не принял (в конце концов), главное — не сожалей ни о чём.
А так… Дерзай и ищи, и находи себя. )))