Был куплен целенаправленно как второй мотоцикл для поездок по родной природе.
Оправдал мои ожидания на 100%, ездить на нем по полю, лесу, пригоркам и карьерам — одно удовольствие. Куда захотел — туда и поехал, а ежели что скромный вес 120 кг(с учетом жидкостей) позволяет подтащить, перетащить в случае неожиданных препятствий и т.д.
20 л.с. позволяют ездить с пассажиром достаточно комфортно (до 158 кг веса по мануалу).
По шоссе с прямой посадкой можно ехать комфортно 80-90, если прилечь на бак разгоняется до 125.
Шесть передач, первая — пониженная для штурма бездорожья.
Переднее колесо камерное 21", заднее — бескамерное 18" (но при этом спицевое).
Бак 10 литров, расход 3 литра на сотню примерно.
Сделан в Японии.
Несмотря на почтенный возраст работает исправно, мотоциклом весьма доволен.
Оправдал мои ожидания на 100%, ездить на нем по полю, лесу, пригоркам и карьерам — одно удовольствие. Куда захотел — туда и поехал, а ежели что скромный вес 120 кг(с учетом жидкостей) позволяет подтащить, перетащить в случае неожиданных препятствий и т.д.
20 л.с. позволяют ездить с пассажиром достаточно комфортно (до 158 кг веса по мануалу).
По шоссе с прямой посадкой можно ехать комфортно 80-90, если прилечь на бак разгоняется до 125.
Шесть передач, первая — пониженная для штурма бездорожья.
Переднее колесо камерное 21", заднее — бескамерное 18" (но при этом спицевое).
Бак 10 литров, расход 3 литра на сотню примерно.
Сделан в Японии.
Несмотря на почтенный возраст работает исправно, мотоциклом весьма доволен.
- Добавлен 23 мая 2014 в 11:25