История создания самого узкого в мире скутеромобиля:
Городские пробки заставили думать: «Как можно проехать через пробку? Только на чём–нибудь узком.Мотоцикл? Скутер? Да, но в России, а тем более в Сибири, большая часть года холодная.Как защититься от непогоды и проехать через городские пробки? Сделать полностью закрытую кабину. Но, как тогда удерживать равновесие при остановках? Прогрессивное человечество придумало гироскопическую устойчивость, опускающиеся опорные колёсики и т.д. Всё это сложно, ненадёжно и дорого. Мы пойдём другим путём.Не простым, а самым простым. Все мотоциклы, скутеры и другая двухколёсная техника удерживаются в равновесии при остановках ногами водителя. Ну что ж, делаем кабину с дверями для ног!!!»
Городские пробки заставили думать: «Как можно проехать через пробку? Только на чём–нибудь узком.Мотоцикл? Скутер? Да, но в России, а тем более в Сибири, большая часть года холодная.Как защититься от непогоды и проехать через городские пробки? Сделать полностью закрытую кабину. Но, как тогда удерживать равновесие при остановках? Прогрессивное человечество придумало гироскопическую устойчивость, опускающиеся опорные колёсики и т.д. Всё это сложно, ненадёжно и дорого. Мы пойдём другим путём.Не простым, а самым простым. Все мотоциклы, скутеры и другая двухколёсная техника удерживаются в равновесии при остановках ногами водителя. Ну что ж, делаем кабину с дверями для ног!!!»
- Добавлен 24 февраля 2020 в 8:55