Брал на лето у друга Рината. Прошел на нем около 5000 км и без сожаления отдал. Ездил из Москвы в Екатеринбург, из Екатеринбурга в Пермь, ездил немного по Москве, по Перми, по Екатеринбургу. Идеальный для города и для трассы, мотоцикл без существенных недостатков, кроме отсутствия ветровика.
Низкий центр тяжести, можно на светофоре балансировать до 20 секунд, ногами не касаясь асфальта. Двигатель низовой, но нужно ставить хороший выхлоп, родной звук так себе.
Рулится отлично, особенно в городе, но на трассах, на затяжных поворотах, немного «играет» задняя подвеска, когда наклоняешь его на высоких, более 180 км/ч скоростях. В этом смысле у F800S, F800ST и GT задняя подвеска, точнее, рама, гораздо лучше, стабильнее. Но, может быть, 800R и не предназначен для руления на таких скоростях.
«Двоечка» говорила об этом мотоцикле равнодушно, ее ничего не впечатлило.
«Лучшее заднее сиденье у Ducati Hypermotard» первой серии, с двумя трубами позади. Ничего лучше для меня у тебя не было", — сказала она. Что ж, поверим девушке, прошедшей со мной более 30000 км вторым номером, вместе.
Низкий центр тяжести, можно на светофоре балансировать до 20 секунд, ногами не касаясь асфальта. Двигатель низовой, но нужно ставить хороший выхлоп, родной звук так себе.
Рулится отлично, особенно в городе, но на трассах, на затяжных поворотах, немного «играет» задняя подвеска, когда наклоняешь его на высоких, более 180 км/ч скоростях. В этом смысле у F800S, F800ST и GT задняя подвеска, точнее, рама, гораздо лучше, стабильнее. Но, может быть, 800R и не предназначен для руления на таких скоростях.
«Двоечка» говорила об этом мотоцикле равнодушно, ее ничего не впечатлило.
«Лучшее заднее сиденье у Ducati Hypermotard» первой серии, с двумя трубами позади. Ничего лучше для меня у тебя не было", — сказала она. Что ж, поверим девушке, прошедшей со мной более 30000 км вторым номером, вместе.
- Добавлен 29 сентября в 7:18