Привет, начну свой рассказ с небольшой истории о том как у меня появился этот мотоцикл, и почему именно он…
Жил я себе спокойно как все и не особо думал о мотоциклах до весны 2014, тогда мне чтото стрельнуло в голову и мне сильно захотелось мотоцикл, вот прям сильно) И я начал изучать эту тематику параллельно просматривая обьявления о продаже… Денег было совсем немного и в конце концов купил я СВ500 красивого синего цвета — это был мой первый мотоцикл… Ездил я на нем почти сезон, затем продал по определенным конкретным причинам… Купил яву хахах))) Ну а моя бывшая св500 осталась у нас в городе и не редко мозолила мне глаза и вызывала чувство ностальгии о том что этот прекрасный мотоцикл был моим… Прошел год и я пересел на «китайчика», а синяя СВ500 попала в руки безбашенному и беспощадному владельцу, который не знает что такое безопасность, уход за техникой и пдд. Убивал он мотоцикл знатно — такого отношения к технике я и представить себе не мог, каждый раз когда я его видел у него пропадали очередные детали мотоцикла, затем восстанавливались и снова пропадали… А мотоцикл все еще живой, все еще ездит (точнее летает)… Меня это повергло в шок и удивление: КАК!? Как он до сих пор ездит!? В общем для меня это было лучшей рекламой мотоцикла))) И когда накопились деньги и я был готов к покупке нормального мотоцикла, я недолго думал о том какую модель себе куплю) В своем классе и за свои деньги имеет лучшие характеристики как на бумаге, так и в реальной жизни. И вот после нового года 2018 я приступил к поиску… были разные пятисотки, парочка четырехсоток в состоянии «еще ездит, но как долго это продлится неизвестно», и все таки пришел к выводу о покупке именно СВ500. Привлекло несколько обьявлений типа «только пригнан из европы, состояние огонь, растаможен» — поехали с другом смотреть… Оказалось что состояние огонь было только на фотографиях, в реальности же у меня возникло такое ощущение что их достали откудато со дна озера, покрасили и отправили на продажу, разочарован… Сижу ищу в обьявлениях дальше… И вот находится обьявление в моем городе с переделанной СВ500 да еще и переделанной так как мне нравится, мне еще со времен первого мотоцикла начали нравится кафе-рейсеры и скремблеры, ну думаю надо хотя бы посмотреть на этот мотоцикл как он переделан) Созвонился с владельцем и поехали с другом смотреть… мотоцикл в отличном состоянии, переделан вот прямо очень классно, все качественно, а кожаные сумки — вау! по сути переделок то немного, но мотоцикл преобразился сильно). Спустя некоторое время я все же его купил, и остался очень доволен…
Но это еще не все… Мотоцикл был сделан в стиле «постапокалипсис» и этот стиль отразился на лакокрасочном покрытии мотоцикла, поскольку внешний вид такого стиля придали тем что затерли нождачкой бак и крыло, выглядело необычно, но мне такой стиль не нравится и сразу после переоформления мотоцикла я отвез бак и крыло на покраску, цвет выбирал не абы какой, а так чтоб было красиво и сочеталось с кожей. Далее нужно было чтото делать с ручками, которые были тоже в стиль мотоцикла, но мне не нравились… у меня оставалось немного кожи после моих экспериментов и я обшил ручки этой кожей, стало лучше). Пришло время стандартного обслуживания после покупки, плюс купил заднюю резину для того чтоб мотоцикл больше соответствовал стилю скрэмблер, к сожалению переднюю найти не получилось, ну ничего, придет время — найдется… Пока бак был на покраске, друг помог и произвел чистку и синхронизацию карбюраторов, и исправил еще несколько нюансов. Мотоциклом я остался доволен, цвет прекрасный, стиль супер, едет отлично, что еще надо)
В завершение пару слов об эксплуатации: Сидеть удобно, широкий замененный руль способствует удобству, но в узких пробках не всегда пролезешь, мощности хватает и в городе и на трассе, ну и самое главное — это надежность)
Жил я себе спокойно как все и не особо думал о мотоциклах до весны 2014, тогда мне чтото стрельнуло в голову и мне сильно захотелось мотоцикл, вот прям сильно) И я начал изучать эту тематику параллельно просматривая обьявления о продаже… Денег было совсем немного и в конце концов купил я СВ500 красивого синего цвета — это был мой первый мотоцикл… Ездил я на нем почти сезон, затем продал по определенным конкретным причинам… Купил яву хахах))) Ну а моя бывшая св500 осталась у нас в городе и не редко мозолила мне глаза и вызывала чувство ностальгии о том что этот прекрасный мотоцикл был моим… Прошел год и я пересел на «китайчика», а синяя СВ500 попала в руки безбашенному и беспощадному владельцу, который не знает что такое безопасность, уход за техникой и пдд. Убивал он мотоцикл знатно — такого отношения к технике я и представить себе не мог, каждый раз когда я его видел у него пропадали очередные детали мотоцикла, затем восстанавливались и снова пропадали… А мотоцикл все еще живой, все еще ездит (точнее летает)… Меня это повергло в шок и удивление: КАК!? Как он до сих пор ездит!? В общем для меня это было лучшей рекламой мотоцикла))) И когда накопились деньги и я был готов к покупке нормального мотоцикла, я недолго думал о том какую модель себе куплю) В своем классе и за свои деньги имеет лучшие характеристики как на бумаге, так и в реальной жизни. И вот после нового года 2018 я приступил к поиску… были разные пятисотки, парочка четырехсоток в состоянии «еще ездит, но как долго это продлится неизвестно», и все таки пришел к выводу о покупке именно СВ500. Привлекло несколько обьявлений типа «только пригнан из европы, состояние огонь, растаможен» — поехали с другом смотреть… Оказалось что состояние огонь было только на фотографиях, в реальности же у меня возникло такое ощущение что их достали откудато со дна озера, покрасили и отправили на продажу, разочарован… Сижу ищу в обьявлениях дальше… И вот находится обьявление в моем городе с переделанной СВ500 да еще и переделанной так как мне нравится, мне еще со времен первого мотоцикла начали нравится кафе-рейсеры и скремблеры, ну думаю надо хотя бы посмотреть на этот мотоцикл как он переделан) Созвонился с владельцем и поехали с другом смотреть… мотоцикл в отличном состоянии, переделан вот прямо очень классно, все качественно, а кожаные сумки — вау! по сути переделок то немного, но мотоцикл преобразился сильно). Спустя некоторое время я все же его купил, и остался очень доволен…
Но это еще не все… Мотоцикл был сделан в стиле «постапокалипсис» и этот стиль отразился на лакокрасочном покрытии мотоцикла, поскольку внешний вид такого стиля придали тем что затерли нождачкой бак и крыло, выглядело необычно, но мне такой стиль не нравится и сразу после переоформления мотоцикла я отвез бак и крыло на покраску, цвет выбирал не абы какой, а так чтоб было красиво и сочеталось с кожей. Далее нужно было чтото делать с ручками, которые были тоже в стиль мотоцикла, но мне не нравились… у меня оставалось немного кожи после моих экспериментов и я обшил ручки этой кожей, стало лучше). Пришло время стандартного обслуживания после покупки, плюс купил заднюю резину для того чтоб мотоцикл больше соответствовал стилю скрэмблер, к сожалению переднюю найти не получилось, ну ничего, придет время — найдется… Пока бак был на покраске, друг помог и произвел чистку и синхронизацию карбюраторов, и исправил еще несколько нюансов. Мотоциклом я остался доволен, цвет прекрасный, стиль супер, едет отлично, что еще надо)
В завершение пару слов об эксплуатации: Сидеть удобно, широкий замененный руль способствует удобству, но в узких пробках не всегда пролезешь, мощности хватает и в городе и на трассе, ну и самое главное — это надежность)
- Добавлен 11 декабря 2018 в 16:00