Итак, 400ка была продана зимой, после чего начался поиск, как я уже говорил, спорт-туриста помощнее. 600-ки в принципе не рассматривал, т.к. судя по отзывам, они не очень то сильно отличались от 400-ток и быстро «надоедали». Зимой в интернете было множество вариантов мотоциклов, подходящих под мои запросы, но небыло еще нужной суммы денег. В итоге, когда деньги были найдены, мотоциклов осталось не так много… Из всех вариантов, выбор мой остановился на 1100-м зизере… Символично не правда ли? =)))
Мотоцикл был куплен в Новокузнецкеи ехал оттуда своим ходом 280км по разбитым дорогам в свой новый дом=) Как оказалось в последствии, зизер имел множество скрытых и не очень приятных косячков, о которых продавец умолчал. Но, как говорится, нет ничего невозможного, и я, вдохнув полной крудью принялся за приведение мотоцикла в надлежащий вид. У друга-мотоциклиста-аргонщика со стажем был заварен и усилен подрамник, который как показали повреждение был полностью отломан и приварен на место корявым сварщиком. Друг очень сильно ругался, когда мы с ним все это дело убирали и варили все уже по хорошему=) Сейчас хвост усилен и готов к установке багажника, кофров и катанию пассажира=) Далее я взялся за подтекающее отовсюду масло (генератор, балансирный вал, маслопроводы, вилка. Все течи были устранены, установлены новые сальники и прокладки. Также поменял подшипники рулевой колонки, старые подклинивали когда руль стоял почти посредине, из за них невозможно было ездить, постоянно уставали руки когда приходилось маневрировать в городе, с новыми подшипниками все стало совсем по другому, теперь для руления, почти никаких усилий и не требуется=) К слову, все работы произвожу сам, т.к. нормальных мотосервисов у нас нет, а тем что есть, я не очень то и доверяю=)
Мотоцикл был куплен в Новокузнецкеи ехал оттуда своим ходом 280км по разбитым дорогам в свой новый дом=) Как оказалось в последствии, зизер имел множество скрытых и не очень приятных косячков, о которых продавец умолчал. Но, как говорится, нет ничего невозможного, и я, вдохнув полной крудью принялся за приведение мотоцикла в надлежащий вид. У друга-мотоциклиста-аргонщика со стажем был заварен и усилен подрамник, который как показали повреждение был полностью отломан и приварен на место корявым сварщиком. Друг очень сильно ругался, когда мы с ним все это дело убирали и варили все уже по хорошему=) Сейчас хвост усилен и готов к установке багажника, кофров и катанию пассажира=) Далее я взялся за подтекающее отовсюду масло (генератор, балансирный вал, маслопроводы, вилка. Все течи были устранены, установлены новые сальники и прокладки. Также поменял подшипники рулевой колонки, старые подклинивали когда руль стоял почти посредине, из за них невозможно было ездить, постоянно уставали руки когда приходилось маневрировать в городе, с новыми подшипниками все стало совсем по другому, теперь для руления, почти никаких усилий и не требуется=) К слову, все работы произвожу сам, т.к. нормальных мотосервисов у нас нет, а тем что есть, я не очень то и доверяю=)
- Добавлен 3 июня 2014 в 10:19