Урал был моим первым мотоциклом. Достался в наследство от дедушки, который просто перестал на нем ездить, мотоцикл долгое время стоял в гараже без движения, пока до него не добрался я, 15-летний мальчишка, с трудом поворачивающий руль на этом огромном синем монстре=) Понемногу вместе с дедушкой начал осваивать Уралыча, сначала по лесам и полям, на пару с другом катались на двух колясычах, по достижении 16 лет и получении водительского удостоверения категории А, выбрался на дороги общего пользования. Поначалу было страшновато, потом привык, через пару годиков скинул коляску и ездил уже на одиночке.
Мотоцикл достался мне почти в идеальном состоянии, в котором я его и поддерживал все то время, что он был в моих руках.
Но со временем, смотря на все большее количество японцев в нашем городе, захотелось и мне пересесть на технику посерьезнее и понадежнее… Уралыч был продан, уехал аж в столицу нашего Алтайского края, служить верой и правдой своему новому хозяину, такому же 16-ти летнему парнишке, каким был в свое время я=)
Мотоцикл достался мне почти в идеальном состоянии, в котором я его и поддерживал все то время, что он был в моих руках.
Но со временем, смотря на все большее количество японцев в нашем городе, захотелось и мне пересесть на технику посерьезнее и понадежнее… Уралыч был продан, уехал аж в столицу нашего Алтайского края, служить верой и правдой своему новому хозяину, такому же 16-ти летнему парнишке, каким был в свое время я=)
- Производитель:
- Урал
- Модель:
- ИМЗ-8.103-10
- Год выпуска:
- 1989
- Год покупки:
- 1990
- Объем двигателя:
- 650 см3
- Мощность:
- 32 л.с.
- Я называю его:
- Уралыч
- Добавлен 3 июня 2014 в 9:37