Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Куплен у одного хорошего дедушки. В придачу отдал целую коляску запчастей. Мотоцикл с документами, но пришлось попотеть, чтобы поставить на учет. Мот буду переделывать в одиночку-классик. Кое-что переделаю, кое-что обновлю. Все отображу в бортовом журнале. В конце сделаю калькуляцию всего.

В планах:

-электростартер от Ваз-2110 (венец с пластиной заказал и уже в пути)

-сцепление от москвич-407 (заказал и уже пришло)

-бак «капля»

-фара яйцо

-удаление с рамы креплений коляски

-подрезка переднего и заднего крыла

-перекрас в черный под лак

-установка кпп от Днепра (ускоренные шестерни 3 и 4 передачи)

-планетарка 9ка

-стойки руля 15см

-руль прямой

-установка БСЗ на оптодатчике и с ФУОЗ ( с катушкой от Оки)

-седло ступенька

-новые поворотники

-дуги безопасности передние

-новая проводка на автомобильных реле

-генератор 500w

-боковой упор

-фильтр воздушный от КБМТС

-панели АКБ от КБМТС

-АКБ на 18А

-кофры по бокам 2шт

-новые аморты

-переборка вилки

-карбы к-68у (просверленные)

-свечи NGK

-капиталка ДВС (кованая поршневая на 79 под вазовские кольца и установка импортных комплектующих на головы)

-новая резина

-установка ДВС по центру

-покраска термостойкой краской цилиндров и глушителей

-шлем открытый)
Производитель:
Урал
Модель:
ИМЗ-8.103-10
Год выпуска:
1993
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
32 л.с.
Я называю его:
Уралыч
  • Добавлен 27 июля 2015 в 21:58
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна