Необычные ощущения от «квадратовой» схемы, – они взаимоисключающие: как будто едешь на 2-колёсной технике и в то же самое время – как на машине. Да, точно! – это как одномоментно управлять автомобилем и мотоциклом. Тут же возникает когнитивный диссонанс… и ностальгия.
Давно было, мне года два, наверное… с отцом и матерью гуляли по набережной, взяли напрокат детский педальный трактор типа «Беларусь». Покатался. Вот! Очень похожие ощущения.
А ведь порой такие же чувства бывают и при управлении мотоциклом: это когда едешь медленно-медленно, почти на нулевой скорости, пытаясь объехать какое-то препятствие, в этот момент управление получается не столько от наклона корпуса и равновесия, а именно из-за рулёжки, подобной автомобильной.
Вот никогда бы раньше не подумал, что однажды стану ездить на квадроцикле. Вот как-то на серьёзе не случалось подобных мыслей, а судьба распорядилась иначе.
Не ожидал от него откровенной прыти, – рвёт с места «как взаправдашний», как будто у него не 15,2 л.с, а легко «за 50». Да, таковы первые впечатления.
Непривычна и просто остановка: тормозишь и… нет необходимости выставлять ногу, делая её подставкой. Просто слазишь и – идёшь в любое, из четырёх, направлений.
Как-то само собой вспоминается трактор «Беларусь». Прокатился однажды и на настоящем. Да, АТВ – это такой типа «Беларусь»- кабриолет… Не! Спортивный «Беларусь»-родстер! Не. Как бык в ковбойском родео! Прёт как сумасшедший и хочет сбросить… Это не на мотике кататься, — тут каждый сантиметр пути — повышенный экстрим.
И что ещё впечатлило… Передачи у Ирбиса переключаются идеально. Я раньше поражался чёткости питбайковой коробки, а у Ирбиса – она ещё чётче, — доведена до максимума качества.
Не знаю, надолго ли продлится вся эта моя восторженная безоблачность в увлечении 4-колёсностью… а пока — чувствую — есть в ней какая-то неожиданная удивительность.
Давно было, мне года два, наверное… с отцом и матерью гуляли по набережной, взяли напрокат детский педальный трактор типа «Беларусь». Покатался. Вот! Очень похожие ощущения.
А ведь порой такие же чувства бывают и при управлении мотоциклом: это когда едешь медленно-медленно, почти на нулевой скорости, пытаясь объехать какое-то препятствие, в этот момент управление получается не столько от наклона корпуса и равновесия, а именно из-за рулёжки, подобной автомобильной.
Вот никогда бы раньше не подумал, что однажды стану ездить на квадроцикле. Вот как-то на серьёзе не случалось подобных мыслей, а судьба распорядилась иначе.
Не ожидал от него откровенной прыти, – рвёт с места «как взаправдашний», как будто у него не 15,2 л.с, а легко «за 50». Да, таковы первые впечатления.
Непривычна и просто остановка: тормозишь и… нет необходимости выставлять ногу, делая её подставкой. Просто слазишь и – идёшь в любое, из четырёх, направлений.
Как-то само собой вспоминается трактор «Беларусь». Прокатился однажды и на настоящем. Да, АТВ – это такой типа «Беларусь»- кабриолет… Не! Спортивный «Беларусь»-родстер! Не. Как бык в ковбойском родео! Прёт как сумасшедший и хочет сбросить… Это не на мотике кататься, — тут каждый сантиметр пути — повышенный экстрим.
И что ещё впечатлило… Передачи у Ирбиса переключаются идеально. Я раньше поражался чёткости питбайковой коробки, а у Ирбиса – она ещё чётче, — доведена до максимума качества.
Не знаю, надолго ли продлится вся эта моя восторженная безоблачность в увлечении 4-колёсностью… а пока — чувствую — есть в ней какая-то неожиданная удивительность.
- Добавлен 22 апреля 2020 в 22:30