Мотоцикл купил после очень долгих сборов. Сначала была вся снаряга и муки выбора. Хотелось мотоцикл простой в обращении, низким ценником и указателем топлива. Я бы отметил у мотоцикла следующие моменты.
Плюсы:
+ Низкая цена на рынке. Можно взять за 120-180(за хороший экземпляр).
+ Вместительный бак на 19 литров и указателем топлива. Приятная деталь.
+ 77 коней, вполне «могут» ехать быстрее автомобиля.
+ 6-ступка, удобная, ИМХО, если правильно обращаться.
+ Воздушник и простая конструкция.
+ Железный. Если упадёт — не страшно.
+ Хорошие и прогнозируемые тормоза.
+ Центральная подножка.
+ Неплохой свет, в сравнении с пластиковыми фарами.
Минусы:
— Проблемы с запчастями. Мне манифольды на него только через год доставили. Я уже продал его, к тому времени.
— Те самые манифольды и все резинки. Редкие и в силу возраста — уставшие.
— Карбы. Да, с ними он валит, но их надо синхронить и расход больше, чем на инжекторе.
— Возраст.
— Нет ветрозащиты.
Итог: Если найти хороший экземпляр, брать однозначно, стоит. Не смотря на 77 коней и 750 кубиков — вполне эластичный мотор, дружелюбные тормоза и в целом приятный характер. Если водитель аккуратный и тормоза в голове есть — прекрасный вариант первого мотоцикла.
Плюсы:
+ Низкая цена на рынке. Можно взять за 120-180(за хороший экземпляр).
+ Вместительный бак на 19 литров и указателем топлива. Приятная деталь.
+ 77 коней, вполне «могут» ехать быстрее автомобиля.
+ 6-ступка, удобная, ИМХО, если правильно обращаться.
+ Воздушник и простая конструкция.
+ Железный. Если упадёт — не страшно.
+ Хорошие и прогнозируемые тормоза.
+ Центральная подножка.
+ Неплохой свет, в сравнении с пластиковыми фарами.
Минусы:
— Проблемы с запчастями. Мне манифольды на него только через год доставили. Я уже продал его, к тому времени.
— Те самые манифольды и все резинки. Редкие и в силу возраста — уставшие.
— Карбы. Да, с ними он валит, но их надо синхронить и расход больше, чем на инжекторе.
— Возраст.
— Нет ветрозащиты.
Итог: Если найти хороший экземпляр, брать однозначно, стоит. Не смотря на 77 коней и 750 кубиков — вполне эластичный мотор, дружелюбные тормоза и в целом приятный характер. Если водитель аккуратный и тормоза в голове есть — прекрасный вариант первого мотоцикла.
- Добавлен 24 сентября 2021 в 19:36