Мотоцикл мне достался по случаю (в коробке в виде лего) долго думал что собирать из него, потом решил просто собрать и во время поездки понять что я же хочу. Первый же выезд показал что мотик будет стритом удобным для повседневной езды с заводскими настройками ходовки.
Понеслось)))
1)траверса под классический руль
2) Кастом руль от снегохода
3) Фара от КТМ Адвенчер
3,1) Придуман и реализован кронштейн крепления фары
4) Выхлоп 4в2в2 с банками от Louis (ошибочное решение отрывающее ухо у себя и у всех вокруг) позже заменено на штатный
5) Спрятана вся проводка под бак вместе с АКБ итд
6) перерезан задний подрамник слегка укорочен и приподнят
7) Задний амортизатор Ohlins
Многие узлы будут дорабатываться зимой 2016-17 года дабы иметь вид законченный и радующий глаз
Мотоцикл получился комфортный и компактный что удобно для города, дальние поездки на нем также не напрягают что и доказала поездка на Обскую волну 2016 (Об этом чуть позже)
Понеслось)))
1)траверса под классический руль
2) Кастом руль от снегохода
3) Фара от КТМ Адвенчер
3,1) Придуман и реализован кронштейн крепления фары
4) Выхлоп 4в2в2 с банками от Louis (ошибочное решение отрывающее ухо у себя и у всех вокруг) позже заменено на штатный
5) Спрятана вся проводка под бак вместе с АКБ итд
6) перерезан задний подрамник слегка укорочен и приподнят
7) Задний амортизатор Ohlins
Многие узлы будут дорабатываться зимой 2016-17 года дабы иметь вид законченный и радующий глаз
Мотоцикл получился комфортный и компактный что удобно для города, дальние поездки на нем также не напрягают что и доказала поездка на Обскую волну 2016 (Об этом чуть позже)
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- CBR900RR Fireblade
- Год выпуска:
- 1997
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 893 см3
- Мощность:
- 118 л.с.
- Я называю его:
- Железяка
- Добавлен 8 сентября 2016 в 8:33