Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Покупка моего первого мота.
Началось всё в июне с турслёта на Чёрном море в бухте Инал, куда мы приехали на соревнования. В это же время нам посчастливилось побывать и на байк слёте, который проводился в этой же бухте. Ходили вокруг да около, глазели на прибывающих байкеров как мужского, так и женского пола. Красивые храмированые трубы выхлопа, защитные дуги, рёв двигателя. Это было очень здорово и будоражило изнутри. Вечером был концерт и выступали какие-то группы из далека было плохо видно. Почему из далека? Потому, что вся тусовка была отгорожена и пропускали только байкеров. Ну а нам приходилось смотреть метров со ста, правда музыка была слышна далеко за пределы ограждения и это радовало. Мы с женой и друзьями наслаждались выступлением)
После турслёта я с другом, который был там же, решили приобрести мото). У него был опыт, а у меня нет. Но это дело наживное). Поэтому я связался со своим другом, который работал в автошколе, и спросил, во сколько мне обойдётся открыть категорию позволяющую водить мототранспорт, а именно категорию «А». На мои вопросы он ответил, но отговаривал и рассказывал страшные истории про аварии и т.д. Но я остался при своём.
Прошло долгих пять с лишним месяцев и в конце декабря, в один прекрасный день жена пришла с работы и говорит – У нас с нашим сыном ходит мальчик в садик, мама которого работает в банке. Так она сказала, что многие берут кредиты и покупают всякую всячину, лишь бы вложить во что-то деньги! Так почему бы и нам не последовать их примеру? Ты же хотел мотоцикл?! О да, я давно грезил этим, выбирал, читал отзывы, прочитал про парня, который на своём EBR 125 проехал весь Казахстан. Ну и, конечно, было решено взять этот практически легендарный мотоцикл Yamaha EBR 125. Ещё и по тому, что в «кармане» наскрёб я 40т.р.
В общем, залез в соц. сети, нашёл подходящий экземпляр находящийся примерно 90-100км от моего дома, созвонился с продавцом, созвонился с другом Виталиком у которого была открыта категория «А». Всё вроде складывалось положительно кроме погоды. Это был декабрь, стояла плюсовая температура, но небо иногда прорывало дождём и это не радовало, так как моему другу придётся ехать обратно на моте, а я следом в машине(
Ну, делать нечего, очень хотелось приобрести мот и мы поехали, предварительно созвонившись с продавцом. А поехали не с утра, а в обед и вернуться засветло никак уже не получалось, хотя надежда на это была.
Доехали нормально, встретились с продавцом, которого звали Рома, на трассе. Он предложил проехать к нему домой, но так как дорога к нему раскисла было решено оставить машину и идти пешком. Благо жил он не далеко. Рома держал мот в подвале своего дома. Мы спустились, посмотрели, там завели. А что толку? Надо вытаскивать на улицу и смотреть нормально при дневном свете. Заранее выписал из инета на что обращать внимание при покупке б/у мотоцикла. Основное посмотрели вроде норм: заводится с полпинка, электрика в норме, кроме сломанного тахометра, который был сломан при падении владельца. При падении вмял бак и повредил ногу, поэтому мот какое-то время просто стоял. Друг на последок проехался – попробовал переключение, тормоза. Задних тормозов не оказалось, Рома не успел поменять.
В итоге, договорились о цене, в придачу отдал кое-что новое, что заказал на мот, но не успел поставить. Выкатили на трассу, попрощались. А пока прощались, начал накрапывать дождик мелкий, но противный, к тому же уже смеркалось. Мы двинулись в путь.
Дорога была ужасная, ехали примерно 20-40 иногда 50 км в час. Моросил дождь. Виталик практически сразу промок, и это было очень печально. Через 20 км пройденного пути Виталик остановился и сел в машину. Вид был у него плачевный. Мокрый, замёрзший сказал, что наверно не доедет. «Что же делать?» — думал я. На тот момент мы ехали по двухполосной дороге, и до основной трассы оставалось примерно 30км. Я вспомнил о товарище, который занимался перевозом груза на Газели, и позвонил ему. На тот момент было около 6 вечера. Было решено добраться до основной трассы и остановиться на заправке, где мы и встретимся с товарищем на Газели.
Пару раз мы ещё останавливались, я сильно нервничал и боялся за Виталика. Кое-как доехали да заправки, Виталик залез в машину, разделся, я включил печку на полную и мы стали ждать. Поскольку газели на месте не оказалось. Подъехала Газель минут примерно через 30-40, мы погрузили на бок мот, закрепили ремнями и тронулись домой. Виталик в машине согрелся, повеселел и это радовало)
Приехали уже в 9 часу выгрузили, я заплатил за доставку и мы остались наедине с мотом) Я, Виталик и мот. Виталик решил попробовать завести и на удивление мот завёлся с полтычка) Вот, что значит хорошая техника)
Потом мы обмыли ужином покупку. Почему ужином? Просто я не пью, а Виталику вручил бутылку коньяка потому, что он приехал ко мне за рулём. И мы попрощались до завтра, поскольку завтра надо было идти на работу(
Вечером после работы я наведался в гараж и увидел грязный после дороги и доставки мот с вырванным с мясом левым задним поворотником. Поскольку он лежал на этом боку во время транспортировки. Предстоит долгий ремонт с заменой всех расходников, но мот у меня уже есть!!!
Производитель:
Yamaha
Модель:
YBR125
Год выпуска:
2007
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
123 см3
Мощность:
10 л.с.
Я называю его:
ybr 125
  • Добавлен 14 января 2015 в 20:52
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна