Итальянский эндурик полноценного размера с неполноценной кубатурой. Маловато конечно 50сс хоть и полностью раздушенных 2т. Максималка по городу/трассе почти 100кмч, да и мощности в потоке хватает, но в лесу (а ведь он эндурик!) этого мало.
После мопеда было очень круто скакать по лесам и горам, а ведь тяга к этому была. единственное чего не хватало — кубатуры. Ну и ладно, все равно 90% времени в городе езжу. Возможность не следить за дорожным покрытием очень радовала, хотя чуть помешала езде на следующем мотоцикле, но об этом потом. Наездил 8000 — ни одной поломки. Общий пробег аппарата — 24к. Радовал все 8000, единственное что замена колодок из-за неудобной формы суппортов оказалась геморроем.
После мопеда было очень круто скакать по лесам и горам, а ведь тяга к этому была. единственное чего не хватало — кубатуры. Ну и ладно, все равно 90% времени в городе езжу. Возможность не следить за дорожным покрытием очень радовала, хотя чуть помешала езде на следующем мотоцикле, но об этом потом. Наездил 8000 — ни одной поломки. Общий пробег аппарата — 24к. Радовал все 8000, единственное что замена колодок из-за неудобной формы суппортов оказалась геморроем.
- Производитель:
- Derbi
- Модель:
- Senda XTreme 50 R
- Год выпуска:
- 2006
- Год покупки:
- 2013
- Объем двигателя:
- 50 см3
- Мощность:
- 11 л.с.
- Я называю его:
- Дерби
- Добавлен 2 ноября 2014 в 14:50