Выбирал этот мотоцикл как некий компромисс между спортивностью, универсальностью и комфортностью в дальнобоях. В целом, считаю, что не ошибся, т.к. после того как привык к валкости этого мотика начал на нем перемещаться достаточно бодро в стиле как на большущем мотарде. В дальнобое после соотв. тюнинга — очень достойный мот. За сезон проехал 16+ткм, самый большой дальнобой 4+ткм по странам Балтики. Позволяет комфортно ехать на прямых участках на скоростях около 180, быстрее уже очень чувствителен к ветру и расход уже не радует. Максимально раскочегаривал до 225 (по спидометру). На всяческих серпантинах этот мотоцикл даже со 2-м номером способен подарить массу незабываемых впечатлений, за счет адекватной базы жесткой алюминиевой рамы и не самых плохих подвесок (но при хорошей резине, конечно же!). Удлиненный ход подвесок (на 3см по сравнению со стандартными дорожниками) позволяет сохранять комфорт при не лучшем асфальтовом покрытии + лучше контролировать мотик при активной езде по таким дорогам. Отдельный позитив это АБС и 3-режимный трекшн-контроль, которые возможно даже помогли простить некоторые ошибки пилотирования. В пробках за счет высокого центра тяжести и как следствие большей валкости вызывает (особенно поначалу) большее утомление при долгом движении (при активном маневрировании). Но зато более высокие подвески позволяют и некоторые привилегии в городе в отличие от стандартного дорожника — быстрая езда по разного рода трамвайным путям и брусчаткам, заезды и съезды с бордюров, но главное помнить, что литые диски не все издевательства простят.
Про туристический тюнинг писать не буду — он довольно стандартный (дуги, доп. свет, кофр., центр. подножка, крепление для навигатора на панель приборов, ветровик Гиви и т.п.), но для города для себя сделал следующее:
— поставил узкий руль от Рентал — уже родного на 15 см, в пробках стало гораздо комфортнее, управление не пострадало (даже наоборот стало немного острее), при этом конечно же поставил более узкие зеркала, т.к. родные слишком широки.
— проставка (регулируемая по наклону) для подъема руля вверх на 5см — стало комфортнее управлять на малых скоростях и больше возможностей для изменения позы на больших.
Что еще буду делать:
— менять машинку сцепления на стантовую или ставить полный гидропривод от Магуры, т.к. родная машинка подзаедает, что приводит к очень тяжелому выжиму (а я далеко не слабый человек!) и плохому контролю при динамичной езде.
— тормоза вполне для спокойного режима, но малоинформативные и требуют значительных усилий на рычаге для активного замедления. Нужно ставить радиальную машинку и армированные шланги. Со шлангами проблема — т.к. из-за АБС нужны нестандартные фитинги для перехода на стальную магистраль и пока никто из ведущих брендов не сделал conversion kit.
В общем мотом очень доволен, несмотря на большую потребность в тюнинге, так как на практике оказался наиболее подходящим под мои цели и подарил (и надеюсь, подарит еще) много чудесных впечатлений.
Выбирал в свое время из следующих:
Yamaha FZ1 — больше спорта (150лс), но сильно меньше туризма — низкий, хуже ветрозащита, короткие передачи.
Honda Crossturer — кардан + Хонда, но заметно тяжелее — 270 против 240кг
BMW R1200GS — все хорошо, но дорого и сердце не лежит к дизайну
Triumph Tiger Sport 1050 — вроде как самый прямой одноклассник и наверное даже получше в управляемости, но не видел, не сидел и наверное это все же слишком редкий для нас зверь
Ducati Multistrada — наверное это совершенный аппарат для таких целей (150лс., хорошие и даже электронные подвески), узкий, легкий, Дукати. Но есть несколько НО: все-таки не очень верю в надежность Дукати, есть сомнения в возможности хорошей ветрозащиты для дальнобоя, ну и цены на них были не самые гуманные.
В результате тюнинг-проекта, описанного в отдельном посте, удалось как мне кажется, сохранив достоинства этого мотоцикла, добавить в него мощности и остроты управления не хуже Multistrada и S1000XR…
Про туристический тюнинг писать не буду — он довольно стандартный (дуги, доп. свет, кофр., центр. подножка, крепление для навигатора на панель приборов, ветровик Гиви и т.п.), но для города для себя сделал следующее:
— поставил узкий руль от Рентал — уже родного на 15 см, в пробках стало гораздо комфортнее, управление не пострадало (даже наоборот стало немного острее), при этом конечно же поставил более узкие зеркала, т.к. родные слишком широки.
— проставка (регулируемая по наклону) для подъема руля вверх на 5см — стало комфортнее управлять на малых скоростях и больше возможностей для изменения позы на больших.
Что еще буду делать:
— менять машинку сцепления на стантовую или ставить полный гидропривод от Магуры, т.к. родная машинка подзаедает, что приводит к очень тяжелому выжиму (а я далеко не слабый человек!) и плохому контролю при динамичной езде.
— тормоза вполне для спокойного режима, но малоинформативные и требуют значительных усилий на рычаге для активного замедления. Нужно ставить радиальную машинку и армированные шланги. Со шлангами проблема — т.к. из-за АБС нужны нестандартные фитинги для перехода на стальную магистраль и пока никто из ведущих брендов не сделал conversion kit.
В общем мотом очень доволен, несмотря на большую потребность в тюнинге, так как на практике оказался наиболее подходящим под мои цели и подарил (и надеюсь, подарит еще) много чудесных впечатлений.
Выбирал в свое время из следующих:
Yamaha FZ1 — больше спорта (150лс), но сильно меньше туризма — низкий, хуже ветрозащита, короткие передачи.
Honda Crossturer — кардан + Хонда, но заметно тяжелее — 270 против 240кг
BMW R1200GS — все хорошо, но дорого и сердце не лежит к дизайну
Triumph Tiger Sport 1050 — вроде как самый прямой одноклассник и наверное даже получше в управляемости, но не видел, не сидел и наверное это все же слишком редкий для нас зверь
Ducati Multistrada — наверное это совершенный аппарат для таких целей (150лс., хорошие и даже электронные подвески), узкий, легкий, Дукати. Но есть несколько НО: все-таки не очень верю в надежность Дукати, есть сомнения в возможности хорошей ветрозащиты для дальнобоя, ну и цены на них были не самые гуманные.
В результате тюнинг-проекта, описанного в отдельном посте, удалось как мне кажется, сохранив достоинства этого мотоцикла, добавить в него мощности и остроты управления не хуже Multistrada и S1000XR…
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- Versys 1000
- Год выпуска:
- 2013
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 1043 см3
- Мощность:
- 160 л.с.
- Я называю его:
- Лосяш
- Добавлен 6 октября 2015 в 17:17