Изначально я запал на Rocket III, но в итоге он показался уж совсем радикальным для дальняка при условии отсутствия опыта езды на тяжелых мотоциклах. И тут подвернулся отличный вариант от человека, пытавшего некогда любовь к Triumph и собравшего целую коллекцию, которую по ряду причин распродал. В мот было установлено все что только существовало на тот момент для этой модели: короткий выхлоп, подогрев, стекло, спинки, ножки, лампы, кофры, хром, и главное 1700 kit. Итог: 25 тыс за сезон, включая недельный прострел до Хорватии и обратно через Австрийско-Итальянские серпантины (Grossglockner и иже с ним), выполнение норматива Iron Butt куча впечатлений, вагон драйва и т.д. Мот просто чумовой. Про соотношение управляемости тяги, комфорта и прочего рассуждать не буду, не считаю себя экспертом. Сравнивать могу только с Road glide и Электричкой. но единичный пробег до Нижнего для полноценного сравнения маловат. Тут каждому свое и каждый мот хорош наверное по своему. На HD мероприятиях стало традицией пить за тот момент, когда Triumph соберет такую же тусовку и я позову друзей :)) думаю что не дождемся… В целом я доволен своим мотом по полной…
- Производитель:
- Triumph
- Модель:
- Thunderbird
- Год выпуска:
- 2013
- Год покупки:
- 2016
- Объем двигателя:
- 1690 см3
- Мощность:
- 87 л.с.
- Я называю его:
- t-bird
- Добавлен 11 мая 2017 в 16:43