А ты, видимо, из тех кто летает в междурядье, а потом, когда его сносят случайно открытой дверью, начинает винить в этом ВСЕХ кроме самого себя.
Я на слово редко кому верю. И верю лишь личному опыту в сфере восстановления авто и мото после аварий. Если в машине есть подголовник, ремень и водительское сидение настроено правильно, то в городских условиях при движении в 50 км\час ни о каком повреждении позвоночника не может быть и речи. Я говорю о современных производителях авто
(для справки, уже как 10 (если не больше) лет производители авто устанавливают в механизм ремня детонационное устройство, которое выстреливает и вжимает тебя в сидение, фиксируя твой позвоночник, а рулевая колонка имеет композитное телескопическое строение, чтобы тебе не снесло башку)
А по поводу фантазий, тебе уважаемый на будущее: если в салоне авто не пристёгнут хотя бы ОДИН человек, его тело под влиянием инерции легко может нанести увечья несовместиые с жизнью
Тем не менее, ситуации на дорогах могут быть разные и мудила сзади может ехать далеко не 50-60. Но это из серии бояться выйти из дому потому что с балконов падают кирпичи…
почему ты воспринимаешь всё с такой долей максимализма? Из крайности в крайность? снизить скорость не значит давить педаль тормоза в пол. Просто будь готов к торможению. Как раз перед переходом.
Если бы я получил бы в зад и сбил пешехода, это уже была бы не моя ответственность. И закрыли бы не меня.
А чтобы спина была целая и лицо, нужно пристёгиваться. Ты пристёгиваешься? ;-) А когда в твоём салоне пассажиры? ты пристёгнут?
Я на слово редко кому верю. И верю лишь личному опыту в сфере восстановления авто и мото после аварий. Если в машине есть подголовник, ремень и водительское сидение настроено правильно, то в городских условиях при движении в 50 км\час ни о каком повреждении позвоночника не может быть и речи. Я говорю о современных производителях авто
(для справки, уже как 10 (если не больше) лет производители авто устанавливают в механизм ремня детонационное устройство, которое выстреливает и вжимает тебя в сидение, фиксируя твой позвоночник, а рулевая колонка имеет композитное телескопическое строение, чтобы тебе не снесло башку)
А по поводу фантазий, тебе уважаемый на будущее: если в салоне авто не пристёгнут хотя бы ОДИН человек, его тело под влиянием инерции легко может нанести увечья несовместиые с жизнью
Тем не менее, ситуации на дорогах могут быть разные и мудила сзади может ехать далеко не 50-60. Но это из серии бояться выйти из дому потому что с балконов падают кирпичи…
Если бы я получил бы в зад и сбил пешехода, это уже была бы не моя ответственность. И закрыли бы не меня.
А чтобы спина была целая и лицо, нужно пристёгиваться. Ты пристёгиваешься? ;-) А когда в твоём салоне пассажиры? ты пристёгнут?