Первый собственный байк с моторчиком — и он классный :)
Плюсы:
+ Узкий и юркий, рулится как велик, по ширине чуть шире.
+ В городе мощности хватает с избытком (из 5 секунд до сотни оно едет, а значит ты в 2 раза быстрее основного потока).
+ На трассе есть запас (110-130 комфортный крейсер из-за ветра, до 140-150 оно едет без какого-либо напряга вообще, дальше уже совсем сдувает. Максималку на ютубе видел 192, сам больше 170 не откручивал).
+ Удобная сидушка. Проехал за день 650км, задница начала затекать только в 30 км от дома.
+ Система поиска нейтрали. При остановке доступны либо N либо 1.
upd:
+ на картодроме весело!
Минусы:
— В зеркала видно локти. Сильно видно. Чуваки из забугорных интернетов ставят другие крепления зеркал, чтобы разнести зеркала пошире.
— Из-за формы сидушки на торможениях скатываешься на бак, несмотря на то, что сжимаешь его ногами. Силиконовые накладки на бак — мастхэв.
Не плюсы и не минусы:
= Это нейкид. После 120 км\ч боги аэродинамики напоминают тебе, что за стильный вид надо расплачиваться комфортом. Поставил увеличенную заводскую ветрозащиту. Внешний вид сохранился, комфортный крейсер переместился в район 130-140, дальше комфорт зависит от ветра, начинает сдувать.
= Стоковый выхлоп, на мой вкус, звучит достаточно хорошо, чтобы не париться. Но у дилеров можно поставить Акраповича.
= Дилер предлагает слайдеры за 30к. Крейзи айрон предлагает 3 вида дуг, но смотрятся так себе. У SW_motech есть хороший вариант, но не очень понятно, как отболтаться от гибддшника с плохим настроением.
= Нет аварийки. Подвинувшихся в пробке приходится благодарить маханием щупальцами, головой, голосом, и прочими способами.
= Это городская чесотка, на базе пусть и мелкого — но спорта. Ехать ночью по незнакомой неосвещенной загородной дороге с ремонтами будет мазохизмом.
Был куплен в мажоре осенью 19 года с 0км на приборке, продан в июле 2021 на 16500км, и я буду по нему скучать)
Но на замену приехало кое-что не менее озорное и веселое!
Плюсы:
+ Узкий и юркий, рулится как велик, по ширине чуть шире.
+ В городе мощности хватает с избытком (из 5 секунд до сотни оно едет, а значит ты в 2 раза быстрее основного потока).
+ На трассе есть запас (110-130 комфортный крейсер из-за ветра, до 140-150 оно едет без какого-либо напряга вообще, дальше уже совсем сдувает. Максималку на ютубе видел 192, сам больше 170 не откручивал).
+ Удобная сидушка. Проехал за день 650км, задница начала затекать только в 30 км от дома.
+ Система поиска нейтрали. При остановке доступны либо N либо 1.
upd:
+ на картодроме весело!
Минусы:
— В зеркала видно локти. Сильно видно. Чуваки из забугорных интернетов ставят другие крепления зеркал, чтобы разнести зеркала пошире.
— Из-за формы сидушки на торможениях скатываешься на бак, несмотря на то, что сжимаешь его ногами. Силиконовые накладки на бак — мастхэв.
Не плюсы и не минусы:
= Это нейкид. После 120 км\ч боги аэродинамики напоминают тебе, что за стильный вид надо расплачиваться комфортом. Поставил увеличенную заводскую ветрозащиту. Внешний вид сохранился, комфортный крейсер переместился в район 130-140, дальше комфорт зависит от ветра, начинает сдувать.
= Стоковый выхлоп, на мой вкус, звучит достаточно хорошо, чтобы не париться. Но у дилеров можно поставить Акраповича.
= Дилер предлагает слайдеры за 30к. Крейзи айрон предлагает 3 вида дуг, но смотрятся так себе. У SW_motech есть хороший вариант, но не очень понятно, как отболтаться от гибддшника с плохим настроением.
= Нет аварийки. Подвинувшихся в пробке приходится благодарить маханием щупальцами, головой, голосом, и прочими способами.
= Это городская чесотка, на базе пусть и мелкого — но спорта. Ехать ночью по незнакомой неосвещенной загородной дороге с ремонтами будет мазохизмом.
Был куплен в мажоре осенью 19 года с 0км на приборке, продан в июле 2021 на 16500км, и я буду по нему скучать)
Но на замену приехало кое-что не менее озорное и веселое!
- Добавлен 22 сентября 2019 в 20:08