Отчаявшись найти в апреле нормальный М50, хотел уже было подождать с покупкой мотоцикла до следующего сезона, но тут подвернулся вариант у друзей родственницы. Хотел сделать из него боббер или какой-нибудь адовый скремблер, но он так хорошо ездил без модификаций (хотя, честно говоря, думал, что всё будет очень печально — 98 год в моём представлении — это прошлый век не только по календарю), что поднимать руку на него не захотелось.
По прошествии периода притирки и привыкания к мотоциклу (а это включает в себя закладывание его по подножки в поворотах, привыкание к пугающе громкому включению передач (слава Богу, что после общения с сузоводами я перестал думать, что у меня умерла коробка разом со сцеплением) и проверку уровня топлива по гулу от стука по бензобаку — о лампочках в Сузуки, видать, тогда не слышали), главное в езде на нём — это перестать ездить как, простите, мудак — выкручивая ручку на каждом светофоре и гоняя тихоходов в междурядье: динамика у него очень и очень ок, а узкий руль позволяет проехать там, где пасуют даже скутеры, что провоцирует на крайне агрессивную езду (в сравнении с предыдущим Vulcan VN1700).
Средняя скорость по Москве — 45 км\ч, что по пробкам, как мне кажется, очень круто.
В следующем сезоне у него будет новый хозяин ввиду того, что поменяю его на H-D Softail Cross Bones (мечта последних трёх лет))
По прошествии периода притирки и привыкания к мотоциклу (а это включает в себя закладывание его по подножки в поворотах, привыкание к пугающе громкому включению передач (слава Богу, что после общения с сузоводами я перестал думать, что у меня умерла коробка разом со сцеплением) и проверку уровня топлива по гулу от стука по бензобаку — о лампочках в Сузуки, видать, тогда не слышали), главное в езде на нём — это перестать ездить как, простите, мудак — выкручивая ручку на каждом светофоре и гоняя тихоходов в междурядье: динамика у него очень и очень ок, а узкий руль позволяет проехать там, где пасуют даже скутеры, что провоцирует на крайне агрессивную езду (в сравнении с предыдущим Vulcan VN1700).
Средняя скорость по Москве — 45 км\ч, что по пробкам, как мне кажется, очень круто.
В следующем сезоне у него будет новый хозяин ввиду того, что поменяю его на H-D Softail Cross Bones (мечта последних трёх лет))
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- Desperado VZ800
- Год выпуска:
- 1998
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 800 см3
- Мощность:
- 50 л.с.
- Я называю его:
- Провокатор
- Добавлен 16 октября 2013 в 14:35