Доброго дня. Сам заказывал экип из-за бугра, так что из личного опыта: весь экип (либо тот что хотел заказать, либо если не было — аналогичную модель) мерил ЗДЕСЬ, записывал размер и заказывал ТАМ, кстати если возможности примерки нет, практически у всех фирм-производителей экипа есть таблицы размеров — но есть небольшой риск промахнуться. Мотоботы — я за высокие, по-мне так защита лучше — тоже обязательно мерить — колодка и полнота у всех разная, шлем также ходить выбирать и мерить, мерить, мерить…
по мне, так лучше ехать самому + взять с собой спеца… разок, другой съездишь таким образом — глядишь и сам начнешь разбирать по-тихоньку как и куда смотреть…
судя по твоему описанию выше «XS сидел хорошо, плотно лучше чем S» я бы выбрал XS… сам взял тот, что сидел плотнее и не прогадал — немного внутренность шлема умялась и стало очень комфортно) но это моё мнение и опыт)))
я свой шлем тоже заказывал, предварительно намерившись вдоволь)) заказывал на известном всем аукционе именно потому, что цены ох как «кусались» на Shoei в Москве… в итоге сэкономил 15 килорублей. Просто пришлось потратить время на анализ цен и продавцов на аукционе, но ведь оно стоило того)))
я так понимаю определяющее было цена\качество да еще + скидка))) дизайны у Shoei, Arai, Shark, Suomy допустим тоже неплохие, но это ИМХО… а иметь только тонированный визор не всегда удобно, опять же ИМХО))
в общем, как вариант, походить\посидеть минут 10-15 в шлеме в магазине, где мерил… если шлем действительно мал, то будет жать и просидеть столько вряд ли сможешь в нем… а по процессу выбора поддерживаю StepVZ — отлично все описал. Кстати, а может попробовать шлем другой фирмы? почему остановился на UVEX?
и даже если при магическом стечении обстоятельств будет найден визор, он тоже стоит денег… потом будет жалко выкидывать шлем, потому как визор новый… а «шлем» данный уже походу и от шмеля не спасет особо… так что однозначно НОВЫЙ, скупой платит дважды… (продолжение известно), а тут еще и твоя безопасность…
Доброго дня. Не советую использовать шлем повторно после падения… лучше серьезно подумать о покупке нового. По поводу модели шлема не подскажу, извиняйте)
— Fibre Glas Shell
— Coolmax Fabric inside from Du Pont
— The complete Interiour can be removed for Cleaning
— Air Ventilation System with multi Step Intake
— Ventilation exhaust on backside
— 3mm Visor
— New developed ratchet system
— Weights only approx. 1.300 Gramm
— homologated to ECE 22-05 ready to race, legal to use on Street as well as on Moto GP
— fast Lock for Chin Starp
мототоксикоз… вчера 12.12.2011 Москва, МКАД район Волоколамского шоссе, +1, темно и грязно мимо проурчал чоппер, продирающийся сквозь пробку… оказывается не все закрыли сезон)))
Про «все познается в сравнении» конечно не поспоришь) Но вот мне, например, на момент покупки не с чем было сравнивать, потому как только начинал… а старый Бриджстоун БТ-50, доставшийся от предыдущего владельца был уже настолько убит, что с ним нечестно сравнивать)))) Вот и руководствовался инфой с форумов, отзывами… поездил посмотрел, посоветовался с более опытными товарищами)) У меня было так…
— Fibre Glas Shell
— Coolmax Fabric inside from Du Pont
— The complete Interiour can be removed for Cleaning
— Air Ventilation System with multi Step Intake
— Ventilation exhaust on backside
— 3mm Visor
— New developed ratchet system
— Weights only approx. 1.300 Gramm
— homologated to ECE 22-05 ready to race, legal to use on Street as well as on Moto GP
— fast Lock for Chin Starp
available in mat black and gloss black
Взято отсюда: www.bandithelmets.com/AlienII/index.htm