Пока что впечатлений не очень много. В городе ведет себя достойно, рулится плавно, запаса по ускорению хватит явно надолго.
UPD 2013: мот накатал за сезон около 1000 км и был продан. Вина конкретного экземпляра: в сервисе он провел больше времени, чем в дороге. Но на выездах показал себя очень неплохо. С некоторой ностальгией вспоминаю 110 со вторым номером на 3й передаче :). Посадка специфичная — у меня убиты мениски, в итоге после 150 км колени приходили в себя примерно сутки. Несоменным плюсом является расположение глушителя — шпильки второго номера не пострадали ни разу)
UPD 2013: мот накатал за сезон около 1000 км и был продан. Вина конкретного экземпляра: в сервисе он провел больше времени, чем в дороге. Но на выездах показал себя очень неплохо. С некоторой ностальгией вспоминаю 110 со вторым номером на 3й передаче :). Посадка специфичная — у меня убиты мениски, в итоге после 150 км колени приходили в себя примерно сутки. Несоменным плюсом является расположение глушителя — шпильки второго номера не пострадали ни разу)
- Добавлен 31 мая 2012 в 15:23