Я помню Ваш совет.
МТ не удалось посмотреть, у дилера не было в наличии.
При посещении дилера Yamaha все было не очень, менеджер был тотально не заинтересован в продаже.
Смотрел Rocket 3, соглашусь что классный, но очень большой.
Меня в Triumph очень подкупило качество деталей, не в плане надежности, а именно тактильное качество и внешний вид.
Тяжелый мотоцикл то же не очень хотелось.
В плане цвета мне белый по душе, но и серебро гуд, вот черный матовый не моя история.
У меня был выбор между белым глянцевым и черным матовым и для меня он не был сложным.
Был на днях у механика который мне советовал этот мотоцикл и вот что он сказал; не стоит после этого мотоцикла покупать литровый
все равно захочешь вернуться.
У меня была установка допов у дилера, плюс возили мотоцикл в РЭО.
После всего этого упаковали мотоцикл и отправили в регион.
В Москве бы получил без коробки(наверно).
В живую когда посмотрел все мотоциклы этот больше всех понравился.
До сих пор считаю фару самой спорной в этом мотоцикле и видимо с ней мне предстоит пройти три стадии которые вы описали,
сейчас между первой и второй.
Мне еще очень понравился SPEED TWIN, честно сказать мне почти все их мотоциклы нравятся.
И насчет ощущений согласен.
МТ не удалось посмотреть, у дилера не было в наличии.
При посещении дилера Yamaha все было не очень, менеджер был тотально не заинтересован в продаже.
Цена в Ноябре уже со скидкой была от 700 до 800, сейчас к сожалению чуть больше 1
Меня в Triumph очень подкупило качество деталей, не в плане надежности, а именно тактильное качество и внешний вид.
Тяжелый мотоцикл то же не очень хотелось.
В плане цвета мне белый по душе, но и серебро гуд, вот черный матовый не моя история.
Был на днях у механика который мне советовал этот мотоцикл и вот что он сказал; не стоит после этого мотоцикла покупать литровый
все равно захочешь вернуться.
Видимо Вам в принципе этот класс мотоциклов не по нраву.
После всего этого упаковали мотоцикл и отправили в регион.
В Москве бы получил без коробки(наверно).
Спасибо большое.
До сих пор считаю фару самой спорной в этом мотоцикле и видимо с ней мне предстоит пройти три стадии которые вы описали,
сейчас между первой и второй.