Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Вот он, тот самый «четырёхсотый» по словам бывшего владельца. А в реальности оказавшийся «чекушкой». Но пересев с «совкопрома» на «иномарку», даже такую, испытал и почувствовал разницу и прелесть «сделанного для людей» и «железного динозавра». Маленький и резвый как пуля, чёткий, безотказный, экономичный, красивый, но… неудобный для дальнобоя, если только не стоит перед тобой — «Надо!» Спорт, что тут ещё скажешь. В нашем маленьком посёлке первый и единственный на то время, что доставало капитально, так как на каждом метре останавливали и задавали одни и те же вопросы чертовски знакомые каждому мотобрату и мотосестре. И искренне не понимали и обижались получив в ответ на просьбу «дай прокатиться?» отказ. В следствие всего этого приходилось прокатиться для души ночью, после трудового дня. И в гордом одиночестве. Затем так, называемые приятели, так же приобрели иномарки б/у и сразу же возомнили себя профи. На мои советы и замечания об их ошибках в вождении и эксплуатации посылали меня подальше. Итогом всего этого явилось три аварии. Банально не соблюдали дистанцию и врезались в меня(да и тормоза не совсем исправны были). Не смотрели в зеркала и сваливались под колесо без всякого светового предупреждения. после последнего догонного столкновения чудом отделавшись лёгкими ушибами(шлем спас капитально, даже лёгкого сотрясения не было) все приятельские отношения прекратились нараз. Ошибся я в людях. Наверное не в первый и не в последний раз. Восстановив Захарку съездил на первый в своей жизни мотослёт в нашей области за 270 км и понял, что вырос из него, хочется комфорта и мощности побольше. Следующей ступенью стал «выфер». Сезон только начался.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZXR400
Год выпуска:
1989
Год покупки:
2006
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
45 л.с.
Я называю его:
Захар
  • Добавлен 25 мая 2014 в 15:46
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна