Не знаю, что можно рассказать о сибихе, что ещё не рассказано в сети. Отъездил на нём сезон, и ещё километров 400 2-го сезона. Попробую резюмировать всё по пунктам:
1. Удобство
Почему удобство на 1-ом месте? Потому что когда ты выбираешь 1-ый мотоцикл, это, наверное 1-ая вещь, на которую обращаешь внимание. Посадка удобная, прямая, высота по седлу небольшая, с ростом 170-180 у вас не будет никаких проблем доставать до земли даже чуть согнутыми ногами. Хорошее в меру мягкое сиденье. Ветрозащиты никакой, так что после 120 ехать уже не очень комфортно без ветровика. В пробках нормально, не очень узкий, но и не очень широкий.
2. Динамика
Динамика для первосезонника более чем. При включении VTEC на 6750 оборотах мотор начинает очень хорошо реагировать на ручку газа и динамично разгоняется. Без втэка, ехать скучно, пэтому достаточно быстро привыкаешь держать 7-10к оборотов. До 140 разгоняется хорошо, дальше динамика разгона падает. В том числе из-за плохой ветрозащиты.
Динамика торможения отличная. Спереди 2 285мм диска с 2-мя 4-поршневыми суппортами Nissin. Это не спортбайк, а для города этого более чем достаточно. Не даром аналогичная система ставится и на CB1000.
3. Подвеска
Подвеска как и на всех японских мотоциклах очень мягкая. С вилкой решается заменой масла на более густое (меня устроило 15w), а вот задние амортизаторы даже с полностью закрученными пружинами будут пробиваться при езде с пассажиром. При езде в одиночку худо-бедно справляются.
4. Расход
Расход с моим стилем вождения составлял в среднем 6.5л на 100. 7-10к оборотов, комфортная скорость премещения 100-110км/ч
5. Обслуживание
Расходники легко достать в Москве не прибегая к помощи каталогов и заказа. Практически все узлы мотоцикла можно с разной степенью удобства обслужить самостоятельно. Есть трудности со снятием карбюраторов из-за нехватки места между двигателем и воздушным фильтром, а в остальном мотоцикл очень прост.
6. Надёжность
Мотоцикл славится своей надёжностью. Не удалось оценить. В целом могу сказать, что силовой агрегат и коробка работали без вопросов, но проблемы всё же вылезли. Натяжитель ГРМ — проблема всех сибих с пробегом больше 30к, стоит около 100 долларов, но сам факт, что он начинает неправильно работать — напрягает.
7. Управляемость
Трудно ожидать чего-то неожиданного от городского мотоцикла. Он управляется так, как должен управляться городской мотоцикл. Ровно входит в повороты, перекладывается и рулится усреднённо хорошо.
Если вы не знаете с чего начать, берите этот байк. Никаких сожалений по этому поводу у вас точно не будет. Он послужит хорошей отправной точкой для любого мотоциклиста. Очень универсальная, утилитарная машина со своим покладистым, но бодрым характером. У меня останутся о нём только приятные воспоминания.
1. Удобство
Почему удобство на 1-ом месте? Потому что когда ты выбираешь 1-ый мотоцикл, это, наверное 1-ая вещь, на которую обращаешь внимание. Посадка удобная, прямая, высота по седлу небольшая, с ростом 170-180 у вас не будет никаких проблем доставать до земли даже чуть согнутыми ногами. Хорошее в меру мягкое сиденье. Ветрозащиты никакой, так что после 120 ехать уже не очень комфортно без ветровика. В пробках нормально, не очень узкий, но и не очень широкий.
2. Динамика
Динамика для первосезонника более чем. При включении VTEC на 6750 оборотах мотор начинает очень хорошо реагировать на ручку газа и динамично разгоняется. Без втэка, ехать скучно, пэтому достаточно быстро привыкаешь держать 7-10к оборотов. До 140 разгоняется хорошо, дальше динамика разгона падает. В том числе из-за плохой ветрозащиты.
Динамика торможения отличная. Спереди 2 285мм диска с 2-мя 4-поршневыми суппортами Nissin. Это не спортбайк, а для города этого более чем достаточно. Не даром аналогичная система ставится и на CB1000.
3. Подвеска
Подвеска как и на всех японских мотоциклах очень мягкая. С вилкой решается заменой масла на более густое (меня устроило 15w), а вот задние амортизаторы даже с полностью закрученными пружинами будут пробиваться при езде с пассажиром. При езде в одиночку худо-бедно справляются.
4. Расход
Расход с моим стилем вождения составлял в среднем 6.5л на 100. 7-10к оборотов, комфортная скорость премещения 100-110км/ч
5. Обслуживание
Расходники легко достать в Москве не прибегая к помощи каталогов и заказа. Практически все узлы мотоцикла можно с разной степенью удобства обслужить самостоятельно. Есть трудности со снятием карбюраторов из-за нехватки места между двигателем и воздушным фильтром, а в остальном мотоцикл очень прост.
6. Надёжность
Мотоцикл славится своей надёжностью. Не удалось оценить. В целом могу сказать, что силовой агрегат и коробка работали без вопросов, но проблемы всё же вылезли. Натяжитель ГРМ — проблема всех сибих с пробегом больше 30к, стоит около 100 долларов, но сам факт, что он начинает неправильно работать — напрягает.
7. Управляемость
Трудно ожидать чего-то неожиданного от городского мотоцикла. Он управляется так, как должен управляться городской мотоцикл. Ровно входит в повороты, перекладывается и рулится усреднённо хорошо.
Если вы не знаете с чего начать, берите этот байк. Никаких сожалений по этому поводу у вас точно не будет. Он послужит хорошей отправной точкой для любого мотоциклиста. Очень универсальная, утилитарная машина со своим покладистым, но бодрым характером. У меня останутся о нём только приятные воспоминания.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- CB400 Super Four
- Год выпуска:
- 2002
- Год покупки:
- 2011
- Объем двигателя:
- 395 см3
- Мощность:
- 53 л.с.
- Я называю его:
- друг
- Добавлен 17 мая 2012 в 17:10