Мой первый байк. До него было только несколько кругов по гаражам на старом Ежике. Пришел в магазин и купил новым, в Панавто, и сразу сел и поехал. Никогда не подводил, никогда ничего не ломалось.
Подарил замечательное чувство свободы и уверенности в том что можно доехал куда угодно, хоть и медленно. Скорость напрягает лишь на трассе при обгоне фур например, в остальном же свои 110 держит нормально. Даже со вторым номером скорость не сильно меняется, лишь разгон немного медленнее.
Самое дальнее ездил на нем это около 500км, и то ехал весь день. Зато самый экономичный транспорт, до Калуги доезжал за 180 рублей, на электричку билет стоил 209. Единственное что, китайцы на стали экономят, болты быстро слизываются. Те что цепь подтягивают слизались уже через 1 т.км.
А вообще для начала в самый раз, все должны пройти через эту модель. Теперь стоит в гараже, друзья на нем тренируются, а я жду ZN1300, вот так :)
Подарил замечательное чувство свободы и уверенности в том что можно доехал куда угодно, хоть и медленно. Скорость напрягает лишь на трассе при обгоне фур например, в остальном же свои 110 держит нормально. Даже со вторым номером скорость не сильно меняется, лишь разгон немного медленнее.
Самое дальнее ездил на нем это около 500км, и то ехал весь день. Зато самый экономичный транспорт, до Калуги доезжал за 180 рублей, на электричку билет стоил 209. Единственное что, китайцы на стали экономят, болты быстро слизываются. Те что цепь подтягивают слизались уже через 1 т.км.
А вообще для начала в самый раз, все должны пройти через эту модель. Теперь стоит в гараже, друзья на нем тренируются, а я жду ZN1300, вот так :)
- Добавлен 13 июня 2012 в 19:31