Adly 500S Hurricane (ON-ROAD edition)
Модельная линейка поллитровых спортивных кроссовых квадроциклов, развивается с 2002 года старым заслуженным тайваньским производителем Adly (завод Her Chee на Тайвани), в основном под Европу.
На европейских соревнованиях по квадрокроссу, модели неоднократно становились призёрами (на протяжении многих лет спортивных соревнований в разных странах Европы — Германия, Черногория, Италия).
С середины 0-х годов 21 века, в Европе стало очень популярным использовать квадроцикл как повседневный личный транспорт, в том числе и городской. Компания Adly, сделала под данный запрос новую «ревизию» своих известных в Европе спортивных «поллитров» — упор в новых подмоделях, делается именно на повседневную езду по дорогам — мягкие амортизаторы (в отличие от жёстких кроссовых), развесовка девайса, клиренс. Современная дорожная модель Hurricane, очень популярна в Германии.
Повседневная езда на квадроциклах, быстро приобрела популярность и в странах Азии — Тайвань, Китай, Корея.
В отличие от повседневного мотоцикла, повседневный квадроцикл обладает гораздо большим комфортом езды и вождения, хоть и платит за это гораздо меньшей динамикой разгона и максимальной скоростью, чем 2-колёска — с другой стороны, это легко нивелируемо установкой двигателя большей кубатуры — от литра. Дорожный квадроцикл, никогда не догонит и не обгонит по хорошей погоде дорожного мотоцикла, при равной кубатуре — зато порадует владельца, повседневным комфортом и надёжностью — ну а в непогоду, останется единственным выбором для фаната мототехники.
Тренд дорожного квадроциклизма, был быстро подхвачен и другими тайваньскими вендорами — Cectek, TGB. Например, поллитры TGB на вариаторе, пользуются популярностью во Франции.
К сожалению, модели от Cectek, TGB, и т.п. — довольно «молоды» исторически, и страдают одной общей большой проблемой — избыточным весом. 300+ килограммов сухой вес, здесь лишние 80-100 килограммов в машине — идут в минус и разгону, и (самое главное) торможению.
В настоящее время, в Европе существуют также (чисто шоссейные) линейки квадроциклов, сильный упор в которых сделан на имидж. Это GG (GG-Quad, GG-Quadster), и Lazareth Wazuma. Девайсы достаточно уникальные и «эндемичные» в своём роде, к сожалению гламурный дизайн и «эндемичность» их применения дополняются ценниками на них витающими где-то в верхних слоях стратосферы.
Отработанная годами на практике (с 2002 года) линейка Hurricane от Adly, обладает как нормативным весом (200-250 кг), так и проверенной надёжностью, и отработанным конструктивом. К недостаткам данной линейки, можно отнести разве что косметические (которые, впрочем, легко поправимы).
Повседневная круглогодичная езда (по городу, и вне его) на таком личном транспорте как квадроцикл — это песня, скажу я вам ребята. Если в плюс к этому, модель дорожного квадроцикла хорошая — то лично для меня, это фантазия (ещё со времен молодости и игр в GTA), воплощённая в реальную реальность.
Двигатели в тайваньские дорожные квадроциклы, ставят от японских производителей. Например, в моём ветряке это движок Subaru на механике. В TGB, это Mikuni на вариаторе.
В настоящее время — давно уже прокатал своего коня, и сейчас занимаюсь его апгрейдами. Всем материалом по теме, готов поделиться. Пока, выкладывал материалы, на свой vk.
Модельная линейка поллитровых спортивных кроссовых квадроциклов, развивается с 2002 года старым заслуженным тайваньским производителем Adly (завод Her Chee на Тайвани), в основном под Европу.
На европейских соревнованиях по квадрокроссу, модели неоднократно становились призёрами (на протяжении многих лет спортивных соревнований в разных странах Европы — Германия, Черногория, Италия).
С середины 0-х годов 21 века, в Европе стало очень популярным использовать квадроцикл как повседневный личный транспорт, в том числе и городской. Компания Adly, сделала под данный запрос новую «ревизию» своих известных в Европе спортивных «поллитров» — упор в новых подмоделях, делается именно на повседневную езду по дорогам — мягкие амортизаторы (в отличие от жёстких кроссовых), развесовка девайса, клиренс. Современная дорожная модель Hurricane, очень популярна в Германии.
Повседневная езда на квадроциклах, быстро приобрела популярность и в странах Азии — Тайвань, Китай, Корея.
В отличие от повседневного мотоцикла, повседневный квадроцикл обладает гораздо большим комфортом езды и вождения, хоть и платит за это гораздо меньшей динамикой разгона и максимальной скоростью, чем 2-колёска — с другой стороны, это легко нивелируемо установкой двигателя большей кубатуры — от литра. Дорожный квадроцикл, никогда не догонит и не обгонит по хорошей погоде дорожного мотоцикла, при равной кубатуре — зато порадует владельца, повседневным комфортом и надёжностью — ну а в непогоду, останется единственным выбором для фаната мототехники.
Тренд дорожного квадроциклизма, был быстро подхвачен и другими тайваньскими вендорами — Cectek, TGB. Например, поллитры TGB на вариаторе, пользуются популярностью во Франции.
К сожалению, модели от Cectek, TGB, и т.п. — довольно «молоды» исторически, и страдают одной общей большой проблемой — избыточным весом. 300+ килограммов сухой вес, здесь лишние 80-100 килограммов в машине — идут в минус и разгону, и (самое главное) торможению.
В настоящее время, в Европе существуют также (чисто шоссейные) линейки квадроциклов, сильный упор в которых сделан на имидж. Это GG (GG-Quad, GG-Quadster), и Lazareth Wazuma. Девайсы достаточно уникальные и «эндемичные» в своём роде, к сожалению гламурный дизайн и «эндемичность» их применения дополняются ценниками на них витающими где-то в верхних слоях стратосферы.
Отработанная годами на практике (с 2002 года) линейка Hurricane от Adly, обладает как нормативным весом (200-250 кг), так и проверенной надёжностью, и отработанным конструктивом. К недостаткам данной линейки, можно отнести разве что косметические (которые, впрочем, легко поправимы).
Повседневная круглогодичная езда (по городу, и вне его) на таком личном транспорте как квадроцикл — это песня, скажу я вам ребята. Если в плюс к этому, модель дорожного квадроцикла хорошая — то лично для меня, это фантазия (ещё со времен молодости и игр в GTA), воплощённая в реальную реальность.
Двигатели в тайваньские дорожные квадроциклы, ставят от японских производителей. Например, в моём ветряке это движок Subaru на механике. В TGB, это Mikuni на вариаторе.
В настоящее время — давно уже прокатал своего коня, и сейчас занимаюсь его апгрейдами. Всем материалом по теме, готов поделиться. Пока, выкладывал материалы, на свой vk.
- Производитель:
- Adly
- Модель:
- 500S Hurricane On-Road
- Год выпуска:
- 2013
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 500 см3
- Мощность:
- 45 л.с.
- Я называю его:
- Ветряк
- Добавлен 7 октября 2015 в 15:07