Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ну чего я могу сказать, китаец, пробег 10 000 км, проблем не было и не предвидится, единственное что смог отломать, так это оба зеркала. На кроссовой трассе прыжки тяжело даются, но исходя из мощности сильно и не попрыгаешь. По грязи, на нормальной резине хорош, от япов не отстает, на асфальте ужос — 100 км/ч держит, но запаса практически нет. Лучше всего себя чувствует на грунтовках и гравийках но японцы того же класса заставляют глотать пыль. Для дальняка скорость маловата, и седло не очень, но по сравнению с некоторыми мотардами очень даже ничего. В городе не плохо, на машине по пробкам с работы около полутора часов, на этом моте — полчаса с хорошим настроением. В общем при цене в 40 т.р. себя полностью оправдывает, я доволен=) Но к концу езона планирую кроссовый двухтактник.
Производитель:
Lifan
Модель:
200 GY-5
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
200 см3
Мощность:
17 л.с.
Я называю его:
Лифан
  • Добавлен 29 ноября 2013 в 14:19
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна