Отличный аппарат для города и ближнего подмосковья. Высокая проходимость в пробках, отличная динамика и максимальный крутящий момент с 4000 позволяют ехать и не беспокоиться о выбранной передаче. На низких скоростях колесо немного подламывается в сторону поворота, но особых проблем это не доставляет. Расход от 7-8 по трассе до 13-14 по городу со светофорными гонками. Для своих 97 тысяч пробега за весь сезон не съел ни грамма масла. По звуку напоминает дизель — это заслуга воздушно-масляного охлаждения. Про карбы говорить не буду, это отдельная и капризная песня) Второму номеру(175см) немного неудобна посадка, да и мне(184см) в дальняке было немного дискофортно из-за небольшого наклона вперед.
Прошел на нем около 7 000 в свой второй сезон.
Вердикт — отличный аппарат для города, но не для дальняков. Продал, чтобы купить спорт-туриста.
Прошел на нем около 7 000 в свой второй сезон.
Вердикт — отличный аппарат для города, но не для дальняков. Продал, чтобы купить спорт-туриста.
- Производитель:
- Suzuki
- Модель:
- GSF1200 Bandit
- Год выпуска:
- 2002
- Год покупки:
- 2016
- Объем двигателя:
- 1157 см3
- Мощность:
- 97 л.с.
- Я называю его:
- Бандит
- Добавлен 7 марта 2017 в 14:19