Брал в крысостиле у одного интересного товарища. Хотелось аутентичный мотоцикл в качестве первого. Так и получилось — на улицах постоянно спрашивали, что заа аппарат и с интересом рассматривали.
Хотел сделать кафешник или брэт, но ввиду моей слабой любви к полировке, протиранию мотоцикла от любой грязи, покраске, выведению мелких деталек было решено оставить как есть в таком неопределенном виде.
Мотоцикл ни разу не подводил, кроме как залипала иногда запорная игла карбюратора. В остальном интересный и надежный аппарат.
Прошел на нем около 9 000 в первый сезон и около 2 тысяч во второй.
Сейчас думаю взять себе какой-нибудь круизер и неспешными вечерами в гараже делать из него крысобоббер =)
Хотел сделать кафешник или брэт, но ввиду моей слабой любви к полировке, протиранию мотоцикла от любой грязи, покраске, выведению мелких деталек было решено оставить как есть в таком неопределенном виде.
Мотоцикл ни разу не подводил, кроме как залипала иногда запорная игла карбюратора. В остальном интересный и надежный аппарат.
Прошел на нем около 9 000 в первый сезон и около 2 тысяч во второй.
Сейчас думаю взять себе какой-нибудь круизер и неспешными вечерами в гараже делать из него крысобоббер =)
- Добавлен 28 июня 2015 в 1:03