Проект продается, 60 000 USD [email protected]
выбор пал на него по нескольким причинам. 1. хотел в-твин, с хорошей тягой во всем диапазоне, на хонда сб400 ее не хватало в городе, на ямаха тдм 850 было с избытком. 2. кубатура мота не должна превышать 650, т.к. владея yamaha tdm850 понял, что избыточная мощность для меня опасна. 3. подвеска достаточно комфортная для наших дорог, в отличии от подвески хонды сб400. 4. вес мотоцикла сыграл решающее значение, так как хотел легкий мотоцикл на каждый день. 5. не маловажно год не позднее2000 и цена.Первое знакомство с ним не сложилось, тк при обслуживание в салоне на него установили воздушный фильтр от 650 сс модели и с ним он отказывался ехать, показался овощем. после того как причина определилась, все встало на свои места, мот раскрылся. Динамика отличная для 400сс, тяга во всем диапазоне в отличии от хонды сб400, что очень удобно в городе. конечно не такой веселый как хонда, более спокойный, на нем не особо хочется валить на максималках, он к этому не подталкивает. Крейсер такой же как и на хонде сб400 и ямаха тдм850, 130-140км/ч, до максималки разгоняется также быстро как хонда св400. Но более спокойный, более легкий в управлении. в городе вообще молодец, одно удовольствие, намного лучше хонды и тдм. Подвеска просто отличная для наших плохих дорог, без нареканий. Мот, как раз то что хотел на каждый день легкий, шустрый, небольшой хотя сам я не маленький 175/95 не толстый.
Производитель:
Suzuki
Модель:
SV400
Год выпуска:
2004
Год покупки:
2021
Объем двигателя:
399 см3
Мощность:
53 л.с.
Я называю его:
Красный
  • Добавлен 15 июня 2022 в 17:35
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна