JDM MD30. Настоящий эндуро: тяга на низах, лёгкость, бодрый отклик на газ (байксвики говорит, что с завода у него было 28л.с. и 25Н*м на пиках характеристик), плюсом довольно высокая посадка (хотя, как по мне (185 см), можно ещё повыше), внушающийся уважение дорожный просвет и проверенный временем, сверхнадёжный для своего класса мотор. С хорошими покрышками для тебя нет направлений, где бы ты не проехал- свежая пашня, заросшее поле, холмы и уступы, овраги и балки, неглубокие ручьи, лес, гравий, песок- всё это реально преодолеть, если самому хватит силёнок, конечно!
Если ты хочешь путешествовать там, где трудно с дорогами- это твой выбор.
Он лёгок в управлении, подойдёт даже как первый мот; тяговитый, но при этом бодрый мотор, от которого не ждёшь неожиданностей; обслуживание по регламенту плюс регулярные проверки перед выездом- и ты можешь быть полностью уверен, что сможешь доехать, куда надо и вернуться обратно. Стоимость ТО: плюс-минус как у всех. Если не покупать оригинал, а уметь подбирать хорошие аналоги и делать базовое обслуживание самому, мот не сосёт деньги.
Общее впечатление: 10 маслобаков в раме из 10, ещё ни разу с ним не хлебнул г**на, лучший эндуро за свои деньги.
Если ты хочешь путешествовать там, где трудно с дорогами- это твой выбор.
Он лёгок в управлении, подойдёт даже как первый мот; тяговитый, но при этом бодрый мотор, от которого не ждёшь неожиданностей; обслуживание по регламенту плюс регулярные проверки перед выездом- и ты можешь быть полностью уверен, что сможешь доехать, куда надо и вернуться обратно. Стоимость ТО: плюс-минус как у всех. Если не покупать оригинал, а уметь подбирать хорошие аналоги и делать базовое обслуживание самому, мот не сосёт деньги.
Общее впечатление: 10 маслобаков в раме из 10, ещё ни разу с ним не хлебнул г**на, лучший эндуро за свои деньги.
- Добавлен 3 апреля 2020 в 1:27