Привезен из Японии с пробегом 3500 км.
Видимо все 3...4 года владения «Моциком» японец потратил на замену выхлопа, траверсы (для увеличения выноса колеса) и заднего амортизатора (для уменьшения клиренса). Еще он поставил пассажирскую спинку. И мааааленькую фару. Вроде всё.
А вот дуги — это уже мой тюнинг. Все это видно на фото.
Чуть позже я ещё немного приподнял «моцика» (на 2-3см), так как задолбался запоминать всех лежачих полицейских в городе и прокладывать объездные маршруты. Но на фото он ещё совсем низкий. Хотя и сейчас не намного выше визуально.
Но лежачих полицейских проходим… помолясь))))
Видимо все 3...4 года владения «Моциком» японец потратил на замену выхлопа, траверсы (для увеличения выноса колеса) и заднего амортизатора (для уменьшения клиренса). Еще он поставил пассажирскую спинку. И мааааленькую фару. Вроде всё.
А вот дуги — это уже мой тюнинг. Все это видно на фото.
Чуть позже я ещё немного приподнял «моцика» (на 2-3см), так как задолбался запоминать всех лежачих полицейских в городе и прокладывать объездные маршруты. Но на фото он ещё совсем низкий. Хотя и сейчас не намного выше визуально.
Но лежачих полицейских проходим… помолясь))))
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- Drag Star XVS1100
- Год выпуска:
- 2010
- Год покупки:
- 2014
- Объем двигателя:
- 1100 см3
- Мощность:
- 65 л.с.
- Я называю его:
- Моцик
- Добавлен 6 ноября 2015 в 16:35