Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samarius
  • Samarius
  • 24 февраля 2016 в 16:27
Да, хороший мот. Но он немного «стройнее» чем 900-ка.
0
Samarius
  • Samarius
  • 24 февраля 2016 в 16:26
Ну так не рассчитан он, чтобы вваливать на нем как на R6. На нем нужно ехать степенно, вальяжно :)
0
Samarius
  • Samarius
  • 24 февраля 2016 в 16:24
Да, есть. Я это и имел в виду. не правильно выразился.
0
Samarius
  • Samarius
  • 23 февраля 2016 в 16:44
Спасибо, Макс :)
0
Samarius
  • Samarius
  • 23 февраля 2016 в 16:31
А косухи у меня все равно нет, только текстиль :)
0
Samarius
  • Samarius
  • 23 февраля 2016 в 14:40
Спасибо! Я не писал, что он хорош ТОЛЬКО как первый. Но как первый он однозначно подойдет. На самом деле я тоже раньше катался немного на всяком-разном, но чтобы по-серьезному, то впервые на Вулкане. И если бы не ездил на дальняки и не забирался в леса/поля, то так бы его и оставил (ну или что-то этого же класса). Но, мне просто хочется больше умеренного внедорожья, и возможности не париться по поводу дорожного покрытия, поэтому взял себе F800GS.
0
Samarius
  • Samarius
  • 23 февраля 2016 в 13:53
На форуме дядька продавал с таким сиденьем и бетвингом — смотрится шикарно :)
0
Samarius
  • Samarius
  • 23 февраля 2016 в 13:50
Ну а так приходится ночью габариты включать, которые тоже могу аккумулятор посадить.
Кстати, к родному аккумулятору претензий вообще нет, ни разу не подводил.
Даже несмотря на то, что я и габаритами пользуюсь, и телефон от розетки заряжаю на не заведенном двигателе.
И даже после месяца стоянки в осеннюю погоду на улице завелся без проблем.
0
Samarius
  • Samarius
  • 23 февраля 2016 в 13:44
Не, зажаты точно не были. Это я проверял. Для меня осталось загадкой почему так произошло.
0
Samarius
  • Samarius
  • 23 февраля 2016 в 13:42
Кстати, да, забыл про подвеску. На нее жаловался пассажир, когда на скорости попадаешь на всякие стыки, ямы и прочее. Но одному по дорогам средней паршивости можно ехать без проблем, проверено в наших регионах.
Что касается жары, то ни разу не замечал, чтобы байк перегревался, даже когда в глухой пробке застревал при +30.
0
Samarius
  • Samarius
  • 23 февраля 2016 в 13:39
ДА нет, просто не всегда ведь ровно едешь, когда больше, когда меньше. Если ехать 100, то я думаю можно больше 400 проехать, но скучно :) Да и я старался не выжимать его на сухую.
0
Samarius
  • Samarius
  • 23 февраля 2016 в 13:37
Мне кажется, что если поставить экстендеры руля, то должно быть нормально. У меня 186, и я вообще не замечал неудобств. На моем катался товарищ, тоже под два метра, со стороны кажется, что ему довольно комфортно было. Но вообще конечно по такой рост идеально подойдет стратолайнер :) Отличный аппарат, но цена почти в два раза выше.
+2
Samarius
  • Samarius
  • 23 февраля 2016 в 13:35
Я лично не засекал, где-то написано 4,5 секунд, где-то 5,9. Вот где-то в этих пределах :)
А вот после 100-120 динамика разгона заметно снижается. После 140 нужно заранее готовиться к обгону, желательно дома на карте эти места отметить :)
0
Samarius
  • Samarius
  • 23 февраля 2016 в 1:36
Ты имеешь в виду, что вода попала в тормозную жидкость? Если честно, особой связи не вижу, да и следующий комплект колодок нормально ходил, без замены жидкостей. Не понятно, но колодки просто стерлись :(
0
Samarius
  • Samarius
  • 23 февраля 2016 в 0:56
Это галфер, фиг знает, обычно норм, а тут сам не ожидал. Правда потом второй комплект бесплатно дали, он нормально ходил, но все же…
+6
Samarius
  • Samarius
  • 23 февраля 2016 в 0:50
Спасибо сказать, или включить, когда на обочине остановился, ну или еще какие не типичные обстоятельства.
Аварийку на самом деле легко сделать, но все руки не дошли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна