Школьная парта для новичка-первогодки :) Выбирался по критериям: цена, вес, небольшая высота седла, новый, наличие хоть какой-то гарантии. Дури в 250 кубиках немного, но по городу позволяет уверенно держаться в потоке и плавно от него уезжать. За городом — в основном правый ряд, с редкими выездами на опережение/обгон дедулек с рассадой и всего прочего, что едет медленнее 80. Комфортная скорость до 90-100. Стоковая резина — самое то для новичка, на мокрой дороге и на грунтовках заставляет думать, прежде чем дёргать руль, крутить ручку или жать на тормоза. ГАИшную восьмёрку проезжает без проблем, газом-сцеплением играть не нужно, на холостых глохнуть не пытается. Посадка для роста 160-170, конечно не идеал комфорта (чуть больше чем хотелось бы согнуты ноги в коленях, и руль далековато расположен — поэтому часть веса тела приходится на руки), но позволяет новичку в один присест без остановок проехать сотню километров. Задняя подвеска жестковата для моих 60 килограммов, на асфальтовых кочках подбрасывает некисло. При пролёте лежекопов на 60-70 прыжок заднего колеса весьма ощутим. Стоковая цепь из китайского «гвоздилина», будет подтягиваться каждые пару сотен километров, пока не поменяется на что-то более стальное. Стоковый свет — лампа S2, которая светит чуть лучше, чем никак. Если не кататься по ночам или ездить только по освещённым улицам — прокатит.
PS:
Продан после 2,5 сезонов в живом и бодром состоянии. Впечатления от крайней поездки (на переоформление) — передние тормоза у него — самые лучшие, которые я когда-либо пробовал, а движок очень эластичный — на третьей на 2000 оборотов наверх по спиральному пандусу парковки едет даже не пытаясь захлёбываться.
PS:
Продан после 2,5 сезонов в живом и бодром состоянии. Впечатления от крайней поездки (на переоформление) — передние тормоза у него — самые лучшие, которые я когда-либо пробовал, а движок очень эластичный — на третьей на 2000 оборотов наверх по спиральному пандусу парковки едет даже не пытаясь захлёбываться.
- Добавлен 15 июня 2015 в 13:31