Это любовь с первого взгляда. Второй мой мотоцикл, после половины сезона на CB400. Просто позвонил приятель весной и сказал «продавай сибиху, есть классный литр за 90000 рубле»… Поехали посмотрели… я был в шоке… 270 кг снаряженной массы… ну да пофигу… Забились, что через три дня я его забираю. Разместил объяву о продаже сибихи за 95000 (версия S + все новые расходники, даже резина), продал ее в тот же день, что купил сибера.
В общем переоформив этот «лайнер», я долго не мог на него сесть, было реально страшновато, уж очень он большой по сравнению с сибихой… Выкурил три сигареты, выкатил и поехал… Через 10 минут езды, у меня было ощущение, что я ездил на этом мотоцикле последние лет пять, настолько он дружелюбен и приятен на ходу. Единственное, что основной спидометр был в милях и я «не привышая» в городе шел 80-90… как оказалось миль… После сибихи, ощущение было, что реально еду 80-90 км/ч…
В общем с этим мотоциклом у меня очень много связанно. На данный момент его пробег 250000 км и он стоит на капиталке. Судя по состоянию основных узлов, он доходит и до миллиона. В 2014 планирую на нем во Владивосток. В 2010 уже объездил все юга.
Очень удобный и надежный спорт-турист.
В общем переоформив этот «лайнер», я долго не мог на него сесть, было реально страшновато, уж очень он большой по сравнению с сибихой… Выкурил три сигареты, выкатил и поехал… Через 10 минут езды, у меня было ощущение, что я ездил на этом мотоцикле последние лет пять, настолько он дружелюбен и приятен на ходу. Единственное, что основной спидометр был в милях и я «не привышая» в городе шел 80-90… как оказалось миль… После сибихи, ощущение было, что реально еду 80-90 км/ч…
В общем с этим мотоциклом у меня очень много связанно. На данный момент его пробег 250000 км и он стоит на капиталке. Судя по состоянию основных узлов, он доходит и до миллиона. В 2014 планирую на нем во Владивосток. В 2010 уже объездил все юга.
Очень удобный и надежный спорт-турист.
- Добавлен 1 марта 2013 в 12:52