Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 18 апреля 2020 в 17:53
Да, я про Йезд и имел в виду. Согласен, что он маленький, но мне очень нравится! Я когда ездил транзитом через Иран, всегда там подгадывал ночевку. Вся поездка была месяц, а три недели было на участок от Испании до Того это максимальное возможное время поездки из-за работы, а делать остановки чаще не стали, так как билеты стояли не дешево. В Марокко обязательно надо будет вернуться и спокойно объехать ее
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 18 апреля 2020 в 17:45
Мне очень понравилась. Я раньше ездил на ТКС и Кару 3, теперь буду только на анаки вайлд
+2
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 18 апреля 2020 в 13:17
Марокко я оставил на потом, там по хорошему нужно пару недель поездить. Поэтому проходили транзитом. Марракеш выбрал по двум причинам, нужно было где-то ночевать и почему-то уже давно хотел именно туда попасть. А поплутать по мединам я очень люблю, мне это еще в Иране понравилось, проехать через старый город по широким дорогам не интересно, во всяком случае для меня. У нас всего было 3 недели, чтобы доехать до Того. По резине, да, уже начиная с Мавритании она желательна, но не обязательна. В Мали, Буркина, Того много где ездили по грунтовкам. А вот уже с Нигерии и дальше она обязательна
+2
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 18 апреля 2020 в 11:32
Так на Оскар и не претендую :))
+1
SLON_RUS
Следующая часть готова!
0
SLON_RUS
Продолжение готово!
0
SLON_RUS
Вторую часть выложил!
0
SLON_RUS
Продолжение опубликовано!
0
SLON_RUS
Пробег перед выездом
+1
SLON_RUS
Продолжение конечно будет! Следующий пост начнется с Нигерии. В данный момент мы добрались до ЮАР, мотоциклы оставили на хранение в Кейптауне, сами вернулись в РФ. Ждем теперь открытия границ и возобновление авиасообщения
0
SLON_RUS
Второй этап путешествия пролегал по большому количеству грунтовых дорог, в том числе в сезон малых дождей, он принял решение отказаться, так как навыки еды по бездорожью у него оказались очень слабыми. От Испании до Того он упал в общей сложности раз 20-30. В основном это конечно были падения на маленькой скорости, но один раз и в кювет улетел
+2
SLON_RUS
Да, там проблемы с едой во многих местах. Кушать в основном получалось только вечером и то не всегда. Курица купить по дороге можно, но только в живом виде, так как у нас зайти в магазин и купить еды, там нельзя. С завтраками в гостиницах тоже были постоянно проблемы. А иногда ночевали в таких местах, что выходить на улицу вообще не было никакого желания. Так что вяленое мяско, сублиматы и батончики очень выручали
0
SLON_RUS
Эта часть больше как предисловие, как анонс. Скоро выложу продолжение
0
SLON_RUS
а еду готовили регулярно, начиная со второго этапа, когда ехали из Того до ЮАР
0
SLON_RUS
Увы, сублиматы, батончики, вяленое мясо в Марокко не купить точно, в Испании что-то может и можно, но однозначно не в обычном супермаркете точно. Кемпинг везли на случай форс мажора, если придется ночевать не запланировано.
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 16 апреля 2020 в 21:53
Без задних ехать можно, не критично. В кофрах в данной поездке ехал кемпинг, запас еды, накомарник и тд. Присылайте в личку почту, отправлю список :))
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 16 апреля 2020 в 21:00
Чтиво тоже есть, зайдите в мои посты :))
+1
SLON_RUS
Тут дело вкуса. Мне сенегалки и анголки более симпатичными показались :))
0
SLON_RUS
Спасибо, что читаете :))
+1
SLON_RUS
Ему тяжело на бездорожье, низкий рост и мало опыта. Да еще и на работе ситуация накалилась… Следующий этап подразумевал много бездорожья и дожди. Решение он правильное сделал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна