К этому мотоциклу я готовился три года… и вот наконец свершилось.
Конечно, это не совсем та расцветка что я хотел… да и состояние… но сложилось так.
Не смотря на год, она уже далеко не «девочка» и много чего повидала. За 100тыс.км. Всё таки. Но двигун ещё ни разу не вскрывался, и серьёзных ДТП не наблюдается… и пока ещё бодро дышит.
Колёса гнутые, пластик треснутый, сцепление грохочет, вместо родного глушака какой-то самопал… который секёт так, что на не большой скорости чувствуешь в закрытом шлеме, много ещё чего по мелочи… и вот что больше расстраивает, какой-то гул ( то ли в кпп, то ли от переднего колеса, то ли от цепи). Но, заводится хорошо, тянет отлично, тормоза тормозят, движёк на скорости не греется.
Ну что ж, первый мотоцикл и первый сезон ( не считая детства, и в нём два Восхода и Иж Ю-5, которые больше стояли чем ездили)… то что нужно, что бы научится им управлять, и его чинить самостоятельно.
Афричка, как и любая другая техника, это — инструмент. И мне этот инструмент для поездок «овощем» на ралли, то, с чем авто Королла не справлялась… и никакого по городу… ну а потом уж, будут финансы и здоровье… созрею на что нить по серьёзнее, в дальняк.
Конечно, это не совсем та расцветка что я хотел… да и состояние… но сложилось так.
Не смотря на год, она уже далеко не «девочка» и много чего повидала. За 100тыс.км. Всё таки. Но двигун ещё ни разу не вскрывался, и серьёзных ДТП не наблюдается… и пока ещё бодро дышит.
Колёса гнутые, пластик треснутый, сцепление грохочет, вместо родного глушака какой-то самопал… который секёт так, что на не большой скорости чувствуешь в закрытом шлеме, много ещё чего по мелочи… и вот что больше расстраивает, какой-то гул ( то ли в кпп, то ли от переднего колеса, то ли от цепи). Но, заводится хорошо, тянет отлично, тормоза тормозят, движёк на скорости не греется.
Ну что ж, первый мотоцикл и первый сезон ( не считая детства, и в нём два Восхода и Иж Ю-5, которые больше стояли чем ездили)… то что нужно, что бы научится им управлять, и его чинить самостоятельно.
Афричка, как и любая другая техника, это — инструмент. И мне этот инструмент для поездок «овощем» на ралли, то, с чем авто Королла не справлялась… и никакого по городу… ну а потом уж, будут финансы и здоровье… созрею на что нить по серьёзнее, в дальняк.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- XRV750 Africa Twin
- Год выпуска:
- 1999
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 750 см3
- Мощность:
- 67 л.с.
- Я называю его:
- ААААФРИЧКААА
- Добавлен 18 апреля 2016 в 16:30