02.07.16
Итак, наконец-то после 5 сезонов на ебрике мной был приобретен Yamaha TDM. Были долгие месяцы выбора модели и выбора экземпляра, и вот он со мной, радует первым днем покатушек.
Мотоцикл пригнан из Швейцарии, первая регистрация в Украине. Пробег 40500. Был привезен бусом из Чернигова, обслужен (на данный момент заменил масло, маслофильтр, фильтр воздуха) восстал из полумертвых аккум (yuasa) 2014 года выпуска. По всей вероятности, мот в 2014 году был пригнан из Швецарии, т.к. задняя резина и аккум 2014 г.в. Общее состояние отличное, никакой ржавчины на раме и других местах нет, все чистое. Есть мелкие изьяны по пластику и немного поцарапан задний обод на диске, но это мелочи, которые можно устранить.
upd 2.08.16
аккум все-таки не ожил, пришлось заменить.
После YBRки казался огромным. Спустя месяц уже совсем таким не кажется. Запаса мощности более чем достаточно для обгонов и уверенной езды. Крейсерская и комфортная скорость 130, свыше нужна доп ветрозащита. На какой-нибудь более менее существенный дальняк еще не ездил, приходится много работать и отдавать долги :).
Рельсы и небольшие ямки/неровности глотает на ура, можно скорость не сбрасывать. То, что доктор прописал для наших дорог. Но и по хорошему полотну едет сбито и уверенно. Пока всем доволен, рад что достался центральный кофр givi на два шлема, очень удобно. В будущем нужно купить 2 боковых жестких бокса…
И даже не представляю что может быть лучше него, на что его менять… Хорош тем, что действительно универсален и самое лучшее предложение на данный момент в отношении цена/качество/универсальность/надежность. Один только «минус», кушает как малолитражная машина, 7-10л. Сугубо по трассе должен брать около 5.5-6 :)
21.10
закрыл сезон приблизительно 15.10.16
расход устаканился, примерно 7-8 литров (смешанный режим), в дальняках пока не пришлось проверить.
Удовольствие от пилотирования с лихвой перекрывают горчинку от расхода, ведь на ебрике был 3л, но то был реально велосипед с моторчиком по сравнению с ТДМой :)
На подходе замена цепи.
Из-за растянутости цепи появился легкий дискомфорт в подергивании и не стабильной передачи тяги на заднее колесо(ощущается только на 1й передаче и скорости до 20км/ч), после замены цепи думаю это пройдет.
Лопнула пружинка возврата ручки сцепления, заказал (4$).
На выходных сниму акум для зимовки, помою, и залью полный бак бенза.
Так же в планах на зиму снятие и ремонт пластиковых деталей, возможно перекраска в фулл серебро.
По поводу возможных кандидатов на место ТДМки это либо ТДМ 900, либо VFR800.
Но там уже порядок цен совсем другой… так что пока этот вопрос останется в долгосрочной перспективе.
Пока уж лучше взять в пару к ТДМу Suzuki Djebel 250, благо есть еще варианты по внятным ценам.
~17.12.16
Перекраска+ремонт пластика. Фотки закину чуть позже :)
Итак, наконец-то после 5 сезонов на ебрике мной был приобретен Yamaha TDM. Были долгие месяцы выбора модели и выбора экземпляра, и вот он со мной, радует первым днем покатушек.
Мотоцикл пригнан из Швейцарии, первая регистрация в Украине. Пробег 40500. Был привезен бусом из Чернигова, обслужен (на данный момент заменил масло, маслофильтр, фильтр воздуха) восстал из полумертвых аккум (yuasa) 2014 года выпуска. По всей вероятности, мот в 2014 году был пригнан из Швецарии, т.к. задняя резина и аккум 2014 г.в. Общее состояние отличное, никакой ржавчины на раме и других местах нет, все чистое. Есть мелкие изьяны по пластику и немного поцарапан задний обод на диске, но это мелочи, которые можно устранить.
upd 2.08.16
аккум все-таки не ожил, пришлось заменить.
После YBRки казался огромным. Спустя месяц уже совсем таким не кажется. Запаса мощности более чем достаточно для обгонов и уверенной езды. Крейсерская и комфортная скорость 130, свыше нужна доп ветрозащита. На какой-нибудь более менее существенный дальняк еще не ездил, приходится много работать и отдавать долги :).
Рельсы и небольшие ямки/неровности глотает на ура, можно скорость не сбрасывать. То, что доктор прописал для наших дорог. Но и по хорошему полотну едет сбито и уверенно. Пока всем доволен, рад что достался центральный кофр givi на два шлема, очень удобно. В будущем нужно купить 2 боковых жестких бокса…
И даже не представляю что может быть лучше него, на что его менять… Хорош тем, что действительно универсален и самое лучшее предложение на данный момент в отношении цена/качество/универсальность/надежность. Один только «минус», кушает как малолитражная машина, 7-10л. Сугубо по трассе должен брать около 5.5-6 :)
21.10
закрыл сезон приблизительно 15.10.16
расход устаканился, примерно 7-8 литров (смешанный режим), в дальняках пока не пришлось проверить.
Удовольствие от пилотирования с лихвой перекрывают горчинку от расхода, ведь на ебрике был 3л, но то был реально велосипед с моторчиком по сравнению с ТДМой :)
На подходе замена цепи.
Из-за растянутости цепи появился легкий дискомфорт в подергивании и не стабильной передачи тяги на заднее колесо(ощущается только на 1й передаче и скорости до 20км/ч), после замены цепи думаю это пройдет.
Лопнула пружинка возврата ручки сцепления, заказал (4$).
На выходных сниму акум для зимовки, помою, и залью полный бак бенза.
Так же в планах на зиму снятие и ремонт пластиковых деталей, возможно перекраска в фулл серебро.
По поводу возможных кандидатов на место ТДМки это либо ТДМ 900, либо VFR800.
Но там уже порядок цен совсем другой… так что пока этот вопрос останется в долгосрочной перспективе.
Пока уж лучше взять в пару к ТДМу Suzuki Djebel 250, благо есть еще варианты по внятным ценам.
~17.12.16
Перекраска+ремонт пластика. Фотки закину чуть позже :)
- Добавлен 4 июля 2016 в 10:31