Отличный мотоцикл не только как первый.
Мотоцикл полноценно везёт, при этом доставляет удовольствие!
Нравится девушкам)))
По динамике шустрее, чем 95% машин. 6-7 секунд до сотни — это быстро! Со светофора вы без напряга всегда или почти всегда первый…
Если кто говорит, что этого мало, то этот кто-то либо не подумал, либо маньяк.
Если выбирате экономичный, резвый, компактный, красивый мот для города и не только, то Нинзя 250r — отличный вариант.
Малый вес и габариты мота удобны для малого и среднего роста. На дальняках невысоким пилотам ваще шикарно: удобная посадка, при этом бак 17 литров и небольшой расход. 160 км/ч по трассе свободно. Это быстро и этого достаточно.
Но вот мне (я 187 см) мот был мал именно именно по габаритам. Ничего не «затекало», полтора сезона на нем откатал, но все-таки поменял на мот побольше.
Мотоцикл полноценно везёт, при этом доставляет удовольствие!
Нравится девушкам)))
По динамике шустрее, чем 95% машин. 6-7 секунд до сотни — это быстро! Со светофора вы без напряга всегда или почти всегда первый…
Если кто говорит, что этого мало, то этот кто-то либо не подумал, либо маньяк.
Если выбирате экономичный, резвый, компактный, красивый мот для города и не только, то Нинзя 250r — отличный вариант.
Малый вес и габариты мота удобны для малого и среднего роста. На дальняках невысоким пилотам ваще шикарно: удобная посадка, при этом бак 17 литров и небольшой расход. 160 км/ч по трассе свободно. Это быстро и этого достаточно.
Но вот мне (я 187 см) мот был мал именно именно по габаритам. Ничего не «затекало», полтора сезона на нем откатал, но все-таки поменял на мот побольше.
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- 250R Ninja
- Год выпуска:
- 2010
- Год покупки:
- 2010
- Объем двигателя:
- 249 см3
- Мощность:
- 34 л.с.
- Я называю его:
- чекушка
- Добавлен 14 января 2014 в 23:41