Смотря в какие страны, или страну. Все зависит от срока действия самой визы, корридора въезда и сроков оформления. слагаемых много — нужно смотреть каждый случай отдельно. и то не факт что все сложится. Ангола мне дала визу на 5 дней с действием с момента выдачи (без корридора) за эти 5 дней должен проехать по 6 странам и около 3 000 км включая бездорожье. Такие «шутки» тут не редкость. каки ето долгосрочные и большие визы можно взять немного заранее, какие то прямо на предыдущей стране. Но не факт — сейчас например в Конго, выдают визы в ДР Конго и Анголу только для резидентов Конго. Коим я естественно не являюсь. Вообще, визы и вся эта бюрократия — наверное самый негативный момент в путешествии. И очень долгий и дорогой к тому же. стандартная стоимосто визы в Африке от 100 долларов. бывают по 200, 300 и больше. Как правило мелкие страны самые жадные — у них это заложенная статья бюджета… нужно по каждой конкретной стране узнавать нюансы.
Зеленую тоже несколько раз встречал, но обычно просто проезжаю мимо подняв ноги — дурные они, эти мамбы. Одну зеленую до сих пор в мотоцикле ищу, как залезла видел, а куда делась не понятно…
Знаешь, а я чувствовал, что не один в этот день был. Очень сильное чувство коллектива у одиночки в пустынной местности — очень необычно, но очень приятно))) Жалко пива мне не досталось)))
Да. тот же мир и то же время.
Извини за вульгарщину, но один мой знакомый, в подобном разговоре произнес: «Та же жопа, только вид спереди...»
За нашими личными рамками, совсем другая реальность.
И мысли не было «пиарить». Но разница между черной репутацией и моими личными впечатлениями и свежим опытом — гигантская. Тут и сейчас, в Конго, удивляются как я Нигерию живым проехал (!). О своей репутации они не думают...))
Здравствуйте дорогие друзья!
Даже не представляете, как приятно увидеть Ваши хорошие пожелания!!! Спасибо!!! Сегодня только добрался до Браззвиля Конго. Как отметил День рождения есть в очерке, так же как и события последнего времени, который только выгрузить нужно, так же как и по Нигерии, Камеруну, Габону и Конго до этого времени.
Спасибо ВАМ!!! Немножко терпения. Много событий и сложностей. Но все хорошо!!!
Реле, как и другие мелочи — это расходники.
Про КТМ ничего плохого, да и хорошего, сказать не могу — просто не имел возможности лично поездить на «неушатанном» кем то мотоцикле. КТМ категорично отказались участвовать в моем проекте. Слишком сложно, далеко и долго. Думаю, что этот производитель более ориентирован именно на спорт. Ну как принтеры и стаеры… может это и хорошие мотоциклы — не мне судить.
для примуса (любого) хорошо иметь с собой «шторку» или что то ее заменяющее.
Защита места горения от ветра экономит горючее и ускоряет нагрев с приготовлением еды.
Даа, общественное мнение еще та бомба. У нас таже ситуация была с Евро 2012. Так европейцев запугали, что в Украину ехать не хотели :(
Многие из моих знакомых европейцев, мото и авто туристов, не ездят в Украину и этот вопрос уже поднимался и остро стоит в федерации мото туризма европы, из за «идиотизма и вымогательств на украинских границах» и «бесконечных остановок гаишниками по надуманным предлогам для вымогательства денег». Многие европейские мототуристы уже после одного такого опыта, не едут сами и активно отговаривают других. И это все реальность. Меня тоже разводить пытались пока номера не увидели, потом полное разочарование с фразой «так ты свооой...»
Перед поездкой задумывался над мультитопливной. Но газовая при своей экономии и отсутствии запаха бензина… более чем устраивает. добавил адаптер для всех видов баллонов, и нет проблем. Баллонов больших хватает очень надолго, а запасные разных производителей и размеров попадаются в магазинах достаточно часто. У меня еще никогда не было с этим сложностей. Вот и сейчас, один баллон все никак не закончится, а второй еще со старта катается, своего часа ждет. У бензина только один недостаток — не знаешь куда его засунуть, все пропитывается запахом. а газ ездит в одном бауле с палаткой, спальником и едой. Да и не «засирается» сам и не коптит посуду, что бывает с бензином время от времени.
Стоит Гармин 765 модель — автомобильный. пользуюсь с момента его выпуска (4-5 лет) по Европе в общем нормально. Но в Африке совершенно бесполезен. При первой же возможности обзаведусь навигатором на базе Андроид (как в телефонах типа Самсунг Галакси 2 и 3 ) Карты и наполнение, навигация и маршрутизация, база данных и простота загрузок по отдельным странам — ммм закачаешься! На моем Гармине Абуджа — белое пятно с тремя дорогами и двумя перекрестками на месте большого города (самая последняя карта) Гармин меня полностью разочаровал.
На этих мотоциклах ездило и ездит множество народу. Один из излюбленных для дальнобоев. Мое путешествие славы ему не добавит, может только подтвердит, что ТАКИЕ старые модели списывать рановато. Это мотоциклы — бойцы. Простые, надежные и выносливые.
Знаешь, а я чувствовал, что не один в этот день был. Очень сильное чувство коллектива у одиночки в пустынной местности — очень необычно, но очень приятно))) Жалко пива мне не досталось)))
Извини за вульгарщину, но один мой знакомый, в подобном разговоре произнес: «Та же жопа, только вид спереди...»
За нашими личными рамками, совсем другая реальность.
Даже не представляете, как приятно увидеть Ваши хорошие пожелания!!! Спасибо!!! Сегодня только добрался до Браззвиля Конго. Как отметил День рождения есть в очерке, так же как и события последнего времени, который только выгрузить нужно, так же как и по Нигерии, Камеруну, Габону и Конго до этого времени.
Спасибо ВАМ!!! Немножко терпения. Много событий и сложностей. Но все хорошо!!!
Про КТМ ничего плохого, да и хорошего, сказать не могу — просто не имел возможности лично поездить на «неушатанном» кем то мотоцикле. КТМ категорично отказались участвовать в моем проекте. Слишком сложно, далеко и долго. Думаю, что этот производитель более ориентирован именно на спорт. Ну как принтеры и стаеры… может это и хорошие мотоциклы — не мне судить.
просто делимся опытом. все нормально
Защита места горения от ветра экономит горючее и ускоряет нагрев с приготовлением еды.
У «африки» есть замечательное свойство — воздушник легко доступен при любых условиях! Очень радует!