Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 января 2015 в 13:22
Зато в 14:30 уже свободен :)

Ну прошлый раз ездили в домик в Альпах. Со мной ехало еще 2 человека и полный багажник: вещи на несколько дней, одежда для гор (спец обувь и т.д.), мангал, уголь 10 кг, шашлык 5-8кг, продукты на несколько дней и т.д. Это чтож за мотоцикл должен быть?!
Не, я понимаю что можно друзей нафиг послать — пусть сами добираются. С вещами стать минималистом. Но это не то.
Мотоцикл — это или все друзья мотоциклисты или нужно как-то считаться с теми, у кого их нет.
Опять же — собрались спонтанно, погрузились в машину вчетвером и рванули в Венецию.
С другой стороны — вот так с друзьями я выезжаю иногда, а вот на работу, за продуктами и просто покататься — езжу каждый день. Так мне теперь брать бронепоезд с коляской? :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 января 2015 в 13:13
Имею парковочное место в подземном гараже — в доме где живу. Между припаркованной машиной и стеной встает велосипед. То есть для мотоцикла, скутера и т.д. — нужно еще одно парковочное место.
Что значит «любая нормальная категория дает права на скутер»?
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 января 2015 в 13:10
Ну говорят от мотоцикла ни чем не отличается — вот и стоит дороже. Хотя я тоже не понял, какую нишу занимают макси скутеры.
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 января 2015 в 13:08
Там вроде крутящий момент другой. Ну и меня не «направления», а дороги интересовали. Где вверх нужно подниматься со скоростью 100 км/ч и т.д. Это я про горные дороги в Альпах.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2015 в 21:04
Ну да, дилера я и имел в виду. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2015 в 20:42
А как нагрузки переносит? Например, крутые горки, подъемы серпантином?
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2015 в 20:32
Надо будет заехать, посидеть. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2015 в 20:13
Минимум из-за названия. А о более детальных отличиях я и спрашивал!
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2015 в 20:07
Крайности — просто я не совсем понял предложение вместо мотоцикла взять скутер и этим сэкономить. То есть я подумал о мелком скутере — который ограничен городом. Причем даже в городе я не на все дороги смогу выезжать. А как добраться к другу за город и т.д.? Съездить в соседнюю страну. Тем более если все пронизано сетью автобанов. Там не на всяком мотоцикле будешь себя уверенно чувствовать — не говоря о скутерах.
При упоминание макси скутера — возникло несколько вопросов. Почему Сузуки — мне лично проще будет приобрести BMW C 650 GT — раз уж в Мюнхене живу.
С другой стороны — чем они (макси скутеры) дешевле и лучше мотоцикла?
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2015 в 19:58
Но это не мотоцикл — в чем же отличия?
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2015 в 19:56
И? Чем он лучше/дешевле мотоцикла? Новый стоит 10.000 евро у нас. Suzuki Bandit 1250 GSF1250SA обойдется дешевле — стоит 8.990 евро. Причем на всем остальном я точно не сэкономлю. Точно такие же права (цена 2000 евро). Такое же место в гараже. Расходники и экипировка. Расход топлива.
Так почему именно она?
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2015 в 19:46
С велосипеда сразу сел в машину. С учетом что приличное количество дождей — то в машине действительно тепло и сухо.
Годовой абонемент на общественный транспорт стоит 528 евро. Не сказал бы что это дешевле.
Рабочий день начинается в 6 утра, поэтому проблем с пробками нет.
Причем обращу внимание — имея мотоцикл (в Германии) проблема с пробками не исчезает. Так как запрещено прорезать поток. То есть придется также стоять в пробке — только без климы и постоянно балансируя на двух колесах.
С трудом могу себе представить как гружу мангал, палатку, и прочие вещи на несколько дней, беру друзей и едем в Альпы. Потому что на мотоцикле такое не возможно.
Посему считаю лично для себя — иметь один мотоцикл не целесообразно. Только как дополнение «для души» — имея машину.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2015 в 19:06
«Не можешь познакомиться с нормальной девушкой — знакомься с любой. На крайний случай купи резиновую...»
Не хочу скутер. Да и ездить на нем придется только в городе (если скутер по паспорту не идет быстрее 60). Опять же нужны права на него, ставить куда-то нужно, обслуживание и экипировка. То есть прям уж бесплатным он тоже не будет.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2015 в 19:01
Скутер это мотоцикл? Стоит ли так заменять?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 24 января 2015 в 18:48
Если нет возможности кататься без прав? И тратить двойную сумму — купить и обслуживать старенький мот, а потом еще и нормальный?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 18 января 2015 в 21:52
У людей пока не хватает ответственности правильно пользоваться свободой «без запретов». Поэтому, что бы хоть как-то существовал порядок, в Германии ввели разрешения.
Конечно здесь не рай, где все идеально. Но вот в частности исполнения законов — тут пока не жалуются.

Я надеюсь, что когда-нибудь в России люди примут «разрешения» или что еще лучше — научатся правильно пользоваться свободой «без запретов».
Но за последние лет 30 особых изменений не было, на мой взгляд…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 18 января 2015 в 20:34
Да нет-нет. Живите как хотите. Не мне вам указывать. Если говорить о России — там много народу сделало тот или иной выбор. Помню деятелей вроде Ельцина и ему подобных. :) Они то точно сделали верный выбор и весь народ с ними и шли светлым путем!
После развала СССР я сделал свой выбор и переехал в Россию. Был много лет военным и т.д. Но вот отдачи от России я не видел — хотя считал её тогда Родиной. Стоял на еще защите. Но с каждым годом я все больше видел её внутрянку без прикрас. Видел как работает прокуратура, больницы и госпиталя. Видел народ говорящий о светлом будущем по накурке или с пузырем самогона. Да, повезло побывать в таких интересных городах Великой Сибири как Междуреченск, Прокопьевск и т.д. Видел и наркоманов и тогдашних «Новых русских» и видел как народ относился и относится к тем, кто пашет, а не бухает. Так что имею свой опыт и принимаю сам решения.

Палец о палец не ударить — я вежливо посоветовал воспользоваться чужим опытом — а меня тут чуть ли не в продаже Родины и поддержке фашизма обвинили. Утрирую немного — но суть остается. Так вот спрашивается — как и чем помогать стране — который нафиг ни чьи советы не нужны. Есть идея фикс о какой-то «Свободе», которую ни кто не видел и даже не представляет в точности что это такое и как оно должно функционировать.
Думается в такой большой стране осталось достаточное количество патриотов.
А Ваш пыл наверное было бы лучше направить внутрь страны — вон переучивать гопоту. Делать из них сознательных граждан. И т.д. Меня переубеждать а тем более стыдить или еще что-либо — поздно и бесполезно. Я за эти годы общался со своими сослуживцами. Все мы учились когда-то на офицеров. Будущее Российской Армии. Могу сказать что за все это время в рядах ВС РФ осталось наверное 7%. Да они не уехали за границу, скорей всего не было возможности. Но и Родину защищать не стали. Точнее вариться в каше ВС РФ не захотели. Так как насмотрелись и натерпелись.

P.S. Весьма интересно было. Вы первый за все эти годы, кто вот решил укорить в сделанном мной выборе. Не знаю уж с чем это связанно…
0
RomanG
  • RomanG
  • 18 января 2015 в 20:13
Один клуб недалеко от меня — располагается на окраине города. В отличие от Москвы и т.д. — народ не лезет в центр. В центре места для туристов и социальные квартиры с офисами. Нормальные люди там не живут. Совсем нормальные живут за городом в своих домах и наслаждаются природой и покоем.
Так вот клуб/магазин и располагается таком месте. Причем стоковые глушители харлеев — соответствуют нормам по шуму и выхлопу. Ибо будут не допущены в эксплуатацию в Германии.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 18 января 2015 в 20:07
Что вы знаете о современных так называемых «гетто» в Германии? Думаете туда народ направляет государство? И это зона огорожена стеной с колючкой и автоматчиками на вышках?
Я прожил здесь приличное количество лет — еще ни кто не указывал мне где я должен жить, опираясь на мою национальность.
Другое дело что сам народ предпочтительней сбивается в кучи по национальному признаку. Открывают там магазины с работниками, говорящими на их языке и т.д. В основном это те, кто не хочет осваиваться в немецком социуме и тащит свои правила с собой. Вот они намеренно ищут квартиры в таких гетто. Попадая в такие гетто — как будто попадаешь в то или иное государство. И повторюсь — это в основном ленивые беженцы — которые хотят получать весь пакет соц услуг, но не желают даже выучить язык той страны, где живут. А в России такого нет разве?

Имеются ограничения, как в любой другой стране — но они в основном связанны с обычными гражданами. Например, что бы народу спалось спокойно по ночам и отдыхалось в выходные — есть дороги проходящие сквозь населенные пункты — где запрещен проезд на мотоциклах в ночное время и выходные. Причем этот запрет выносят сами жильцы — подают прошение и там ставят знак.
В спальных районах ограничение скорости в 30 км/ч — что бы защитить детей. А также в ночное время запрещен проезд грузовиков и прочей тяжелой технике.
Тоже самое со скоростью на автобанах — не существует ограничения как такового — в сравнении с другими дорогами, где это предписано законом. Но имеются участки автобана, проходящие вблизи населенных пунктов — где существует например скоростное ограничение с 22:00 до 6:00. Опять же по просьбе народа.
Есть парки и заповедные зону, куда зачастую даже на велосипедах запрещен проезд. Я выше писал о центре Мюнхена — так опять же из соображений безопасности для пешеходов.
Зоны введены не для людей, а для машин. Это как «Нельзя шуметь после 22:00» — это не посягательство на твою свободу, это уважение к соседям. Кто не хочет следовать этому правилу — покупает свой дом и шумит когда вздумается.

Завести кошку стоит денег — да, эдакий налог. И обязательное мед обследование. Я за 14 лет ни видел ни одной бродячей кошки. Которая бы мерзла, была подраной и облезлой. Над которой бы издевались дети и грызли собаки. Потому что данный закон заставляет задуматься и нести ответственность за взятое животное и не выкидывать его на улицу, когда оно надоело. И это не ограничение свободы, это ограничение издевательства над кошками. Хочешь завести животное — имей деньги и возможность содержать его.

Про платное бухание на речке не знаю. Знаю о платных озерах. Так как они являются частной собственностью и плата взимается за въезд на машине с 9 утра до 6 вечера. Есть правила пользования озерами — собаки в намордниках и на ошейниках, мусор в мусорные баки и т.д. — и озера сияют чистотой. Нет гор мусора, трава подстрижена. Фото озера «Feringasee»

Есть ресторанчики прям на берегу.

И я лично согласен заплатить за возможность приехать на такое озеро. Причем пешком или на велосипеде бесплатно.
Пить пиво, в отличии от России здесь можно практически везде. Но именно пить, а не по русски нажраться до «свободного состояния».

И это реальность, а вот в России (мое мнение) все больше на бумаге, а точнее на словах, а не на деле. И мне по душе именно реальность, когда это действует, когда этим можно пользоваться. А не вера во что-то высокое и неодушевленное, что нельзя потрогать. А остается только мечтать об этом.

Мне лично хватает посмотреть видео отчетов о поездках адекватных людей на мотоциклах в Германию и их комментарии и эмоции. Не говоря о других людях и личном опыте.

Так что Вы правы — выбор за мной и я его сделал. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 18 января 2015 в 19:08
Кстати — попытался вспомнить, когда я в центре Мюнхена видел каферейсеры и прочий эксклюзив… Не смог припомнить.
Здесь имеются зоны в зависимости от загрязнения выхлопа. На шум единый стандарт — все остальное арестовывают до исправления недостатков и конечно не детский штраф.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна