Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Roman99
  • Roman99
  • 13 ноября 2011 в 12:55
Упрощенно распределенный впрыск имеет не менее одной форсунки на цилиндр вблизи впускных клапанов. Моновпрыск — всего одна форсунка. Более подробно о истории впрыска можно ознакомиться ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0
Аналоговый процессор специфичный термин применяемый преимущественно в звуковой техники.
Мерседес приведен в качестве примера действующей системы впрыска с управлением без процессора.
Немного в за щиту впрыска — на современном уровне впрыск надежнее карбюратора — возить с собой запасные форсунки не так проблематично как запасные карбы. Электроника не страдает от качества бензина а грамотно выполненная боится только радиации. Без остальных компонент может функционировать.
+3
Roman99
  • Roman99
  • 12 ноября 2011 в 22:59
Меня тоже немного резанула часть посвященная электронике и обоснования этим более позднего внедрения. Для начала я еще хорошо помню свой Мерседес в 124 кузове оснащенный механическим впрыском. Блок электроники в ней выполнял простейшую функцию — регулирование давления в топливной магистрали но система работала и без него. Можно конечно назвать такой блок аналоговым компьютером (аналоговый процессор это совсем другое и термин применен совсем некорректно). Еще стоит напомнить, что Motorola выпускает микроконтроллер МС6802 в 1977 году по цене около $30 ( надеюсь утверждение про высокую стоимость памяти было опечаткой и имелось в виду стоимость микропроцессора) Но мощности такого кристалла для управления впрыском даже с избытком т.к просчитывать все параметры на каждом обороте не требуется.
Мне видится проблема долгого не появления впрыска топлива на мотоциклах обусловлена несколько иными факторами
1. У мотоциклов двигатель достаточно форсированы и эффективно работают на относительно высоких оборотах а именно в таком режиме до последнего времени классический впрыск не давал выигрыша.
2. Мотор значительное время работает в относительно в узком диапазоне оборотов и отстроить для такого режима карбюратор относительно просто.
3. Мотоциклетному мотору нужен именно распределенный впрыск а создание для него высокоскоростных форсунок впрыска малых доз сложно. Распределенный впрыск вообще дорог.
А вообще не смотря на значительное количество терменологических неточностей красиво читается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна