Путь к Хрюше был долгим и трудным.
В 2014м году отучился и сдал на мотоправа — всё по-честному, как полагается.
Истину, гласящую что «байкер должен страдать», познал в день экзамена, 16 октября, когда в +10 в моросящий дождь мы стояли часа 4 на площадке сдачи экзамена и ждали своей очереди.
Экзамен был сдан, но покупку мотоцикла решил отложить — понять что к чему.
Походил на учебные площадки, попробовал CB400 и Steed 600 (ещё во время учёбы) вроде бы перезимовал с мыслью что хочу чоппер или круизер.
Потом, на следующий год — катание по выходным на YAMAHA Fazer 600, то на СиБихе, и разговоры о том, что чоппер не едет, не тормозит и не рулится.
Склонялся брать или Fazer или Kawa ER6, но вот потом был тест драйв Harley Davidson от HD Moscow, где я прокатился на Спортстере и 2 софтейлах — FatBoy и Heritage Classic.
После этого понял — только круизер, только софтейл, только воздушка.
Харлей дорого.
Начал искать в этом направлении и понял, что eleven hundred — самое то для начинающего.
После этого, смотрел и выбирал, были варианты но они всё не срастались.
И вот среди объявлений выплыл чёрно-красный красавец на литье и в обвесе — и как-то всё быстро срослось, в середине недели объявление, а в субботу уже покупал аппарат.
Хрюша.
Почему так назвал, становится ясно — стоит только завести.
Трубы BUB Jug Huggers выдают неповторимую гамму звуков — охрана в гаражном комплексе всегда знает тот момент, когда я собрался покататься.
Если не считать нулевик с прямотоками, а также передние и задние дуги безопасности, то в остальном — стандартный Сильверадо.
В 2014м году отучился и сдал на мотоправа — всё по-честному, как полагается.
Истину, гласящую что «байкер должен страдать», познал в день экзамена, 16 октября, когда в +10 в моросящий дождь мы стояли часа 4 на площадке сдачи экзамена и ждали своей очереди.
Экзамен был сдан, но покупку мотоцикла решил отложить — понять что к чему.
Походил на учебные площадки, попробовал CB400 и Steed 600 (ещё во время учёбы) вроде бы перезимовал с мыслью что хочу чоппер или круизер.
Потом, на следующий год — катание по выходным на YAMAHA Fazer 600, то на СиБихе, и разговоры о том, что чоппер не едет, не тормозит и не рулится.
Склонялся брать или Fazer или Kawa ER6, но вот потом был тест драйв Harley Davidson от HD Moscow, где я прокатился на Спортстере и 2 софтейлах — FatBoy и Heritage Classic.
После этого понял — только круизер, только софтейл, только воздушка.
Харлей дорого.
Начал искать в этом направлении и понял, что eleven hundred — самое то для начинающего.
После этого, смотрел и выбирал, были варианты но они всё не срастались.
И вот среди объявлений выплыл чёрно-красный красавец на литье и в обвесе — и как-то всё быстро срослось, в середине недели объявление, а в субботу уже покупал аппарат.
Хрюша.
Почему так назвал, становится ясно — стоит только завести.
Трубы BUB Jug Huggers выдают неповторимую гамму звуков — охрана в гаражном комплексе всегда знает тот момент, когда я собрался покататься.
Если не считать нулевик с прямотоками, а также передние и задние дуги безопасности, то в остальном — стандартный Сильверадо.
- Производитель:
- Yamaha
- Модель:
- V-Star XVS1100 Silverado
- Год выпуска:
- 2005
- Год покупки:
- 2015
- Объем двигателя:
- 1100 см3
- Мощность:
- 62 л.с.
- Я называю его:
- Хрюша
- Добавлен 19 февраля 2018 в 21:35