Салют, друзья!
Знакомьтесь, это HONDA VFR800, а если проще, то Выфер или Медведь.
Наша встреча состоялась отчасти случайно. Январь 2019, было принято решение поменять свою cbr600f4i на что-то более подходящее для моего роста и с бОльшим объемом двигателя. Выбор пал на Дрозда, который был найден в Краснодарском крае.
Недолго думая, беру билет до Сочи, машину в аренду, и спустя 350 км от аэропорта я уже в Краснодаре. Заодно заехал в станицу Динскую к знакомым, у ребят в наличии даже в этот низкий мотосезон 500 различных мотоциклов. Спасибо тестю друга за наводку.
Выфер был настолько хорош, что я даже не поехал смотреть Дрозда, который был изначальной целью.
Дальше поездка к бабкомету, оформление документов, разбираемся с плюшками, которые идут с байком, а именно кофры, сигнализация, навигатор. Все очень радует, приятный бонус, ведь цель приобретения нового байка — большое путешествие!
Пока суть да дело уже смеркалось, и начался дождь. Вообще отлично! А впереди ещё 350 км, половина из которых по серпантину. Это было тяжело, закрытые повороты, в которых закладываешь мотоцикл до подножек, и это в дождь, с закиданным визором, на резине, отметившей десятилетний юбилей и успевшей обзавестись трещинами, да еще и по темноте, абсолютно непонятно где начнется выход из поворота. Первая поездка далась мне нелегко, пару дней преследовали ощущение, что целый день отпахал в спортзале.
Но ничего, добрался, с Выфером подружился. Теперь меня ждали несколько январских дней катания по прекрасным дорогам Сочи, благо, температура была в районе +15 — +20 градусов!
Друзья, спасибо за внимание!
Ровных дорог.
Знакомьтесь, это HONDA VFR800, а если проще, то Выфер или Медведь.
Наша встреча состоялась отчасти случайно. Январь 2019, было принято решение поменять свою cbr600f4i на что-то более подходящее для моего роста и с бОльшим объемом двигателя. Выбор пал на Дрозда, который был найден в Краснодарском крае.
Недолго думая, беру билет до Сочи, машину в аренду, и спустя 350 км от аэропорта я уже в Краснодаре. Заодно заехал в станицу Динскую к знакомым, у ребят в наличии даже в этот низкий мотосезон 500 различных мотоциклов. Спасибо тестю друга за наводку.
Выфер был настолько хорош, что я даже не поехал смотреть Дрозда, который был изначальной целью.
Дальше поездка к бабкомету, оформление документов, разбираемся с плюшками, которые идут с байком, а именно кофры, сигнализация, навигатор. Все очень радует, приятный бонус, ведь цель приобретения нового байка — большое путешествие!
Пока суть да дело уже смеркалось, и начался дождь. Вообще отлично! А впереди ещё 350 км, половина из которых по серпантину. Это было тяжело, закрытые повороты, в которых закладываешь мотоцикл до подножек, и это в дождь, с закиданным визором, на резине, отметившей десятилетний юбилей и успевшей обзавестись трещинами, да еще и по темноте, абсолютно непонятно где начнется выход из поворота. Первая поездка далась мне нелегко, пару дней преследовали ощущение, что целый день отпахал в спортзале.
Но ничего, добрался, с Выфером подружился. Теперь меня ждали несколько январских дней катания по прекрасным дорогам Сочи, благо, температура была в районе +15 — +20 градусов!
Друзья, спасибо за внимание!
Ровных дорог.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- VFR800 V-Tec
- Год выпуска:
- 2006
- Год покупки:
- 2019
- Объем двигателя:
- 799 см3
- Мощность:
- 110 л.с.
- Я называю его:
- Медведь
- Добавлен 22 ноября 2019 в 22:00