Отличная шестисотка! С Америки была с минимальным пробегом, состояние нового. Нереально легкая после джиксера1100, современная, качественная. Управляемость, тормоза обалденные-одним пальцем и прихват сразу без свободного хода. Именно этот мот привил любовь к быстрым прохватам по трассе с частыми перестроениями. В дождь без проблем 160-170. Стоковый выпуск — песня, не громкий, с рокотом, потом с визгом. Качество, исполнение, внимание к деталям — всё по-кавовски на хорошем уровне. Катнул на мини-дальняк — жестковато и постоянно просит навалить. Зато бегает от лампочки до лампочки 180-190 км. Хотел именно эту модель, именно этого года именно в черном цвете, ибо, считаю, что в других она смотрится не очень. Да и вообще до сих пор считаю эту модель в таком цвете самой красивой шестисоткой — в деталях и сейчас современна + плавные обводы пластика — есть что-то женственное, приятное глазу. Сравнил с ЦБР600РР друга 05 года, хонда не понравилась, ИМХО, чуствуется моральный возраст. Всё нравилось в моте… но после джиксера 1100 не хватало дури и напрягало по-шестисоточному накручивать движок и часто щелкать коробкой… спустя года, опробовав литры, бусу, пришел к выводу, что для города шестисотка — это все-таки самый кайф! теперь снова думаю взять спорта 600-750 кубов в качестве второго мота для визгливых прохватов… да и комбез, чтобы без дела не висел.
- Добавлен 12 ноября 2015 в 20:55