Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Легендарный воздушно-масляный джиксер из тех времен, когда спорты были железными и тяжелыми! Харизматичная дура с потрясающей ретро внешностью. 80-е forever… тянет как паровоз, карбами стреляет, звук как у спортивного грузовика, на скорости за 250 ветер не беспокоит, отличная ветрозащита (по сравнению с джиксером на бусе ветер заставляет сильно пригибаться к баку). Единственное, не хвататет 6-й передачи. Можно использовать на дальняк — сидуха мягкая, комфортная, второму номеру удобно и его за счет большой тяги движка почти не ощущаешь. Интересна посадка — спина для класса спортов достаточно прямая, руки не сильно нагружены, но ноги приходится очень высоко задирать и сильно сгибать-сильнее, чем на свежих спортах даже. Рама не понравилась, как и управляемость, как и особенно тормоза — едешь и очкуешь, движок их намного опережает. Заправки от лампочки до лампочки хватало километров на 155 максимум, что немного напрягало после 190 км на современной шестисотке от Кавы. Мот купил, чтобы за недорого понять, что такое большой объем на спортивном мотоцикле. Понял. После него недостаток мощи на ZX-6r меня реально бесил. Поэтому данный мот полностью оправдал свое предназначение для меня и дал понять, что мне нужен современный большеобъемный спорт… Почему не оставил? В целом любил мот, до сих пор от этой модели в восторге, икона стиля тех годов… но просто подустал его дошаманивать, возраст есть возраст.
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSX-R1100
Год выпуска:
1990
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
1100 см3
Мощность:
150 л.с.
Я называю его:
старичок
  • Добавлен 12 ноября 2015 в 20:32
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна